Внутри Лапенко 3. Серия 3

Avaldati 21 dets 2020
Vaatamised 2 505 063
505

Окунись в мир LOST ARK: bit.ly/LA_Richard
После регистрации используй код RICHARD на la.mail.ru/promocode и получи подарок от Ричарда Сапогова
Ричард Сапогов советует тарифы «Объединяй!» от МегаФона: moscow.megafon.ru/tariffs/home/
Первый сезон: eelong.info/less/PLiB9Q66T9RtlDt61EzpDYa2GIq4nx_rkm.html
Второй сезон: eelong.info/chart/video/Z43Zs3uYaqBuaKg.html
Антон Лапенко: anton_lapenko
Алексей Смирнов: alesha_smirnov
Medium Quality: mediumquality
ЕДИНСТВЕННАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА В VK: lapenkooo
По всем предложениям пишите на почту zaytseva@mediumquality.ru
#Лапенко #Смирнов #MediumQuality

Лапенко
Kommentaarid  
  • Lord Zhabakot

    Lord Zhabakot

    16 tundi tagasi

    Почему так мало просмотров??? Это же шедевр!!!

  • Viktoriia Savkina

    Viktoriia Savkina

    23 tundi tagasi

    Зина прекрасна!) Сапогов так изменился, даже симпатичным стал. Третий сезон смотрю с огромным удовольствием

  • Иришка Яворская

    Иришка Яворская

    2 päeva tagasi

    Температура 45 на 47 точно нахрен, апхапхапхапха 😂😂😂

  • Seroga Peterson

    Seroga Peterson

    3 päeva tagasi

    Вам тоже Нина понравилась??)))

  • Елена Раудис

    Елена Раудис

    5 päeva tagasi

    Какая же обворожительная Зинка! ей даже усы идут))

  • София София

    София София

    5 päeva tagasi

    Тайна ращелины и вопросы к яме)))

  • Reseda SSS

    Reseda SSS

    5 päeva tagasi

    Американское естествознание.. я хочу на такую экскурсию

  • bobylev 2002

    bobylev 2002

    6 päeva tagasi

    Шершень как так? Роза был готов на всё ради друга, даже татуху вернул на место а ему такой удар в спину нанесли
    По дружески жалко его очень

  • рина

    рина

    7 päeva tagasi

    настолько Антон Зинку миловидно и прелестно играет,что уже и не видно её усов и осознания того,что это парень в парике.

  • Mikola tv

    Mikola tv

    7 päeva tagasi

    Если бы не эти фишенебильные усы то Зина Кашина просто копия моей знакомой.

  • YashaHisakooo

    YashaHisakooo

    7 päeva tagasi

    Грустно. А вдруг Роза выпил таблетки от шизофрении и теперь больше никогда не увидит Шершнягу 🛐

  • Зарина Бобёр

    Зарина Бобёр

    8 päeva tagasi

    Одно то, что Сапогов запретил Татьяне присутствовать на ужине когда Натэлла планировала взрыв и то, что Журналист поспорил на Таню уже многое о них обоих говорит.

  • Stray Heart

    Stray Heart

    8 päeva tagasi

    Верни особу!

  • prizrak13 rumba2

    prizrak13 rumba2

    8 päeva tagasi

    Мой любимый персонаж это музыкант который постоянно говорит блин, нахрен

    • Froggy_ Pepe

      Froggy_ Pepe

      7 päeva tagasi

      Роза робот

  • Наталья Киреева

    Наталья Киреева

    8 päeva tagasi

    Как же я хочу стать такой женщиной, как Танечка!!!!!

  • девочка привет

    девочка привет

    8 päeva tagasi

    Не серия, а сплошное разочарование 😿🖤

  • Сабина Рахимова

    Сабина Рахимова

    8 päeva tagasi

    Зина хорошая, но как инженер мог забыть особу. серия изменила весь сюжет

  • Сабина Рахимова

    Сабина Рахимова

    8 päeva tagasi

    Больше всего понравился момент с зиной переодетой в лешку и она такая выбегает и секундная тишина "нормально?"

  • Pavel Dodatko

    Pavel Dodatko

    10 päeva tagasi

    11.03 что за песня на фоне играет?

  • mar. ovl

    mar. ovl

    10 päeva tagasi

    Кто тоже подумал когда Шершняга сказал " моя поза умерла " ,от передоза ...😂

  • Polina Casper

    Polina Casper

    10 päeva tagasi

    Какая же Зиночка милая, первая адекватная девушка за весь сериал

  • Metall Man

    Metall Man

    11 päeva tagasi

    12:14-12:50 Что за трек?

  • Brian JuJio

    Brian JuJio

    11 päeva tagasi

    11:42 я когда рассказываю стих пушкина у доски
    Учитель: 12:06

  • Семкай

    Семкай

    12 päeva tagasi

    Хех забавно, как тут показано два типа людей, на которых свалилась с неба власть: Инженер с ней не может справиться и не может всех собрать, а Журналист стал тираном не поняв что делать с властью.

  • French Crêpe

    French Crêpe

    13 päeva tagasi

    30:16
    Всё нафиг, отвал жопы...
    Это блин чего за приколы!? Он же моим любимым персонажем был, а теперь такое вытворяет(((((

  • Валерио Коzак

    Валерио Коzак

    13 päeva tagasi

    В кошельке "пусто".

  • Венстом Стронджер

    Венстом Стронджер

    13 päeva tagasi

    Это не Зинка, это нахрен Майкл Джордан!

  • Валерио Коzак

    Валерио Коzак

    13 päeva tagasi

    Ничего никогда не хрена...

  • Светлана Бахтина

    Светлана Бахтина

    13 päeva tagasi

    Зинка красивее с усиками чем без 😀🤗👍👍👍👍❤️

  • Светлана Бахтина

    Светлана Бахтина

    13 päeva tagasi

    Надеюсь Зинка поженица с инженером

  • Нина Бадритдинова

    Нина Бадритдинова

    13 päeva tagasi

    Как бы Ричард не менялся и не извинялся, никогда не забуду ту пощёчину (

  • Виктор Миронов

    Виктор Миронов

    14 päeva tagasi

    Очень много рекламы. Лапенко сговнился, а жаль.

  • Александр Петров

    Александр Петров

    14 päeva tagasi

    Что за трек играет на фоне, когда Роза к Клещу зашел??

    • Pavel Dodatko

      Pavel Dodatko

      10 päeva tagasi

      Тот же вопрос

  • JIudaed Sergant

    JIudaed Sergant

    15 päeva tagasi

    где Захар!!!!))

  • Baurjjjan Wariphanov

    Baurjjjan Wariphanov

    15 päeva tagasi

    Багровый Фантомас нахрен......

  • GRอ乙么

    GRอ乙么

    16 päeva tagasi

    Мастер перевоплощаться не снимая усы

  • Алексей Шеляков

    Алексей Шеляков

    16 päeva tagasi

    Пошёл учиться на гортолога !)

  • tuta112

    tuta112

    17 päeva tagasi

    лост арк браузерка на максималках, которая должна была выйти лет 5 назад чтобы быть хоть немного актуальной, и точно не от маил ру

  • Sarda & Sardonics

    Sarda & Sardonics

    17 päeva tagasi

    Вы сногсшибательный актер! АКТЕРИЩЕ!да!

  • Olgerd_117

    Olgerd_117

    17 päeva tagasi

    Теперь, когда смотрю на Зиночку приходится про себя проговаривать "Этомужик,этомужик, этомужик, не верь в то, что видишь, этомужик"! Ну как он это делает?!

  • SKIPERDROM_ PRO

    SKIPERDROM_ PRO

    17 päeva tagasi

    Переживаю за их судьбу больше чем за свою

  • Marina 777

    Marina 777

    17 päeva tagasi

    7:06 " Ты нам так всю лабораторю разъ....ёшь!"😆😆

  • telobarsik

    telobarsik

    18 päeva tagasi

    вангую, что Юра, репортёр дыры, так преобразился не добровольно, тут какая-то хитрая схема, может гипноз или что-то типа

  • Brian Jones

    Brian Jones

    18 päeva tagasi

    Дизлайк , отписка - эта лапенка за биткойны работает на навального .

  • чебурек

    чебурек

    18 päeva tagasi

    Вроде камадия но розу так жалко что плакать хочется асобено кагда он в ванной лежал и с такой музыкой что плакать хочется

  • Герман Тихонов

    Герман Тихонов

    19 päeva tagasi

    Шёл февраль 2021 а новой серии нет

  • Антон Антоненко

    Антон Антоненко

    19 päeva tagasi

    Топчик

  • Сергей Мироновский

    Сергей Мироновский

    19 päeva tagasi

    Какая тёлочка Шершняги всё - таки классная! 🌹 🤣

  • Mark Bozhenko

    Mark Bozhenko

    19 päeva tagasi

    На реплики клища сделайте субтитры

  • Ильдус Галин

    Ильдус Галин

    20 päeva tagasi

    Реклама тут это что то с чем то, и к месту и ненавязчиво, супер

  • Надежда Ломако

    Надежда Ломако

    20 päeva tagasi

    Надо прекращать смотреть Внутри Лапенко ночью. Плакать хотелось, а нельзя 😭

  • Евгений Косенков

    Евгений Косенков

    20 päeva tagasi

    Угощайся,угощайся-это облепиховый дуб))

  • Vania Shumihin

    Vania Shumihin

    21 päev tagasi

    Неожиданно появился Сильверхенд джони который попал в старое время СССР

  • Marfa Danilovna

    Marfa Danilovna

    21 päev tagasi

    Я 14 февраля: 07:26

  • Morris Salieri

    Morris Salieri

    22 päeva tagasi

    "Судья, вы что не видите? Они лучше играют. Так нечестно."

  • E G

    E G

    22 päeva tagasi

    Лапенко, даёшь сингл «Больше никогда»!

  • Катерина Стельмашук

    Катерина Стельмашук

    22 päeva tagasi

    Конец серии - просто бомба...и музыка супер🔥

  • Алекс Дени

    Алекс Дени

    22 päeva tagasi

    Я начинала смотреть Внутри Лапенко как комедию, а сейчас просто реву)
    Эти эмоциональные качели сводят с ума, актерская игра волшебная. Очень интересно наблюдать за тем как меняются персонажи, как они раскрываются.
    До сих пор это моя самая любимая серия. За большое внимание к рекламе отдельное спасибо. Некоторые хочется пересматривать)
    Иду смотреть дальше)

  • SEJO OFFICIAL

    SEJO OFFICIAL

    22 päeva tagasi

    19:56. Ржу бли, ваще треш блин😂😂😂

  • Makc Romanenko

    Makc Romanenko

    23 päeva tagasi

    Шишняга ваче кидала

  • Марат Камалдинов

    Марат Камалдинов

    23 päeva tagasi

    Мама, папа... Если ваш сын когда-нибудь начнёт интересоваться трансвеститами, то знайте, что все началось с Зиночки...

  • Валерий Маклаков

    Валерий Маклаков

    23 päeva tagasi

    Ловлю себя на мысли,что усатая мадам это нормально)

  • Марат Камалдинов

    Марат Камалдинов

    23 päeva tagasi

    Умоляю, снимите отдельно фильм или мини-фильм про Инженера. Я заплачу за просмотр. А потом ещё сиквел. А потом приквел. А потом "детство Инженера". Я на все части сеанс куплю 🙏

  • Гульжа Джалалдинова

    Гульжа Джалалдинова

    24 päeva tagasi

    Ох как Зиночка хороша) а как глазками хлопает, эта мимика... где можно записаться на курсы пикапа от Зины Кашиной?

  • Paul Syuldin

    Paul Syuldin

    24 päeva tagasi

    Шершняга, балин. Внатуре не красиво поступил, отвечаю...

  • Ольга Ольга

    Ольга Ольга

    24 päeva tagasi

    "Ставридов лови!!!! .....Я думал Ставридов там сидит." Это так смешно боже ахахаахаахахахахахахахах

  • Камилла Абасова

    Камилла Абасова

    24 päeva tagasi

    Я не знаю другого юмористического сериала, в котором было бы столько драматизма! Роза же выживет, я ж переживаю блин нахрен...

  • Федор Нефедов

    Федор Нефедов

    25 päeva tagasi

    Блин я один сначала не любил розу и шершня а сейчас очень даже интересно

  • AJ AX

    AJ AX

    25 päeva tagasi

    Все такие привыкли к усатым бабам, а на Евровидении бородатую одну почему-то захейтили 🤷🏼‍♂️

  • Юлик Ю

    Юлик Ю

    26 päeva tagasi

    Зиночка такая женственная в исполнении Лапенко! Усы сбрить и будет милая девушка)))

  • Наташа Буланова

    Наташа Буланова

    26 päeva tagasi

    очень классная серия, а концовка ультра милейшая-зефирная))

  • Михаил Соколов

    Михаил Соколов

    26 päeva tagasi

    Я и богровый нахрен,, я и фантомас блин

  • Вероника Шмакова

    Вероника Шмакова

    26 päeva tagasi

    Самый блин душевный блин разговор блин

  • Александр Романов

    Александр Романов

    28 päeva tagasi

    Лапенко и ко явно не в курсе о баскетболе😂🤣

  • ПЛадпт Пьаджпбп

    ПЛадпт Пьаджпбп

    28 päeva tagasi

    Господи, я влюблена в Лапенко! Это просто невообразимо

  • TopGames

    TopGames

    28 päeva tagasi

    Тук, тук я слышу стук , шершняга нахрен блин каблук!

  • Эмиль Романов

    Эмиль Романов

    29 päeva tagasi

    У меня у одного были мурашки, когда Зиночка сказала Инженеру про рыцарское сердце?)

  • Лучезарная Царица

    Лучезарная Царица

    29 päeva tagasi

    Тайны расщелины хахаха

  • Tatjana S

    Tatjana S

    29 päeva tagasi

    Зинка - просто прелестная девчушка. Растопила моё сердце одной своей лучистой улыбкой

  • Кипа Бродов

    Кипа Бродов

    29 päeva tagasi

    Я сейчас выпал🙈🤣🤣🤣Таня,с тобой что то не так,почему ты такая голодная🤣добило-бери,мне не жалко,они парафиновые🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍За Розу согласен,самый не плохой друг))👍

  • Garbage Can

    Garbage Can

    29 päeva tagasi

    Извините сразу за то, что мои слова могут кого то задеть
    Но мне кажется что Шершень таки вернётся к Розе Роботу, осознав хреновость их отношений с его "малышкой"
    Или возможно я пытаюсь придумать оправдание его поступку😅

  • Power Vladislava

    Power Vladislava

    29 päeva tagasi

    Вобщем до свидания ,чмок🤣😅
    36:25

  • Power Vladislava

    Power Vladislava

    Місяць tagasi

    Да мячиком по голове попадет, мы будем за это отвечать ..потом будете ходить и плакать 🤣🤣🤣🤣🤣вы чтооооо это опасная игра
    5:55

  • Я

    Я

    Місяць tagasi

    Если инженер особу бросит я нахрен в окно блин выброшусь ю ноу блин

  • Арсен Ялалов

    Арсен Ялалов

    Місяць tagasi

    «Здарова отец»

  • Карен Тархунович

    Карен Тархунович

    Місяць tagasi

    Первый раз за всё время увидел смущение на лице инженера ))

  • Kein Blog

    Kein Blog

    Місяць tagasi

    Зина очень симпотичная)))

  • Надя Каюк

    Надя Каюк

    Місяць tagasi

    "Обворожабильные заставки"😅

  • Wine from Dandelion

    Wine from Dandelion

    Місяць tagasi

    Почему девушки с усами для меня стали нормой👀

  • А Б

    А Б

    Місяць tagasi

    А это нормально, что мне кажется, что Зиночка привлекательная?

  • Дамир Хамитов

    Дамир Хамитов

    Місяць tagasi

    Тяжёлая серия 😪😪😪

  • Sashko Finland *Sodak Studio*

    Sashko Finland *Sodak Studio*

    Місяць tagasi

    Там написано что год 1986, но при этом у Ричарда Сапогова стоит nintendo 64 .–. ( 3:20 )

  • Анастасия Винницкая

    Анастасия Винницкая

    Місяць tagasi

    Татьяночка, моя девочка, ты достойна наилучшего мужчины!

  • Иван Лобачев

    Иван Лобачев

    Місяць tagasi

    Ребята, вы такую дичь пишите. Удивляешься просто. Где гениальность? Все давно не смешно, тупо и безвкусно. Лапенко сам наверно удивляется вашей тупости.

  • TheOgirOk

    TheOgirOk

    Місяць tagasi

    Не, ну нужно признать, что Галустян в роли Розы Шершнягиной тоже исполняет, будь здоров. Такой отвратительный, браво Миша!

  • Dolly Flash

    Dolly Flash

    Місяць tagasi

    23:30 СЛЁЗЫ ПО ЩЕКАМ ...😭😭😭😭

  • Полёт Ворона

    Полёт Ворона

    Місяць tagasi

    Эх...Багровый фантомас прям до слёз..........)

  • Hanna Mudrak

    Hanna Mudrak

    Місяць tagasi

    Когда читаешь комментарии и понимаешь, что сериал смотрят исключительно грамотные люди))

  • Lou Peckinpaugh

    Lou Peckinpaugh

    Місяць tagasi

    Таня спит, укрывшись фанерой)

  • Артур Ахметов

    Артур Ахметов

    Місяць tagasi

    Все же поняли отсылку на НИИ Яды?