ТАЙНО ВОССТАНОВИЛИ РЕТРО МАШИНУ ДЕДУШКЕ. Volvo 244 dl, больше чем друг.

Avaldati 8 veebr 2021
Vaatamised 2 465 699
263

Подобрать автомобиль на Авито от собственника: clc.am/Avito_Slovo_Patsana
Проверить историю машин в Автотеке: clc.am/Autoteka_Slovo_Patsana
_____
Перед вами история, которая началась ещё в октябре, завершилась в канун Нового Года и только сейчас показана вам) Это восстановление ретро машины её пожилому владельцу! Совершенно бесплатно и неожиданно. Эту ретро машину мы восстановили дедушке тайно, он ничего не подозревал, ведь думал, что отдал её на простое ТО. Volvo 244 dl действительно очень красивый элегантный автомобиль, легенда. И теперь он получил новую жизнь!
_____
Помочь каналу (на добрые дела) - 2202 2025 2294 3368 (Сбербанк)
PayPal - romaromanya@bk.ru
QIWI - +79639660705
_____
Канал ROAL eelong.info/chart/video/d67S3J-DkJ5jbY4.html
_____
Одежду которую мы делаем и наклейки на машину можно заказать на сайте slovopatsana.ru и через инстаграм slovo.patsana.shop
_____
Инстаграм slovo.patsana
Инстаграм Димы dimab17
Группа вк public175204338
romaromanya
_____
По вопросам сотрудничества и рекламы:
adv@slovopatsana.ru


#СЛОВОПАЦАНА​ #дедушка​ #volvo

СЛОВО ПАЦАНА
Kommentaarid  
  • СЛОВО ПАЦАНА

    СЛОВО ПАЦАНА

    2 місяці tagasi

    Дорогие зрители! Спасибо за ваши отклики, мы стараемся еженедельно выпускать хорошие добрые истории. Буду рад вашей подписке в инстаграм https://www.instagram.com/slovo.patsana
    В инсту выкладываю то что не вошло в кадр и моменты из личной жизни)

    • DarK•Ч:М:О:К FF

      DarK•Ч:М:О:К FF

      2 päeva tagasi

      Ип

    • Николай Симиненко

      Николай Симиненко

      10 päeva tagasi

      ?

    • Николай Симиненко

      Николай Симиненко

      10 päeva tagasi

      Слово пацана отриставрируй маю машину с меня миллион подписчиков даю слово пацана

    • Наталия Бровкина

      Наталия Бровкина

      13 päeva tagasi

      Почему маска? Очень страшно.

    • Тамара Павлова

      Тамара Павлова

      16 päeva tagasi

      Я плакала. ЗДОРОВЬЯ Вам ребята

  • Kairat Baimahanova

    Kairat Baimahanova

    2 tundi tagasi

    Лайк от Казаха каналу слова пацана .

  • Михаил Дельянский

    Михаил Дельянский

    4 tundi tagasi

    На таких людей Россия стоит!!!!!!

  • GRINCHENKO

    GRINCHENKO

    5 tundi tagasi

    Очень эмоционально!

  • Антонов Николай

    Антонов Николай

    6 tundi tagasi

    Спасибо парни!

  • zxcvb

    zxcvb

    9 tundi tagasi

    33:00 А дедушка-то наваливает будь здоров

  • Ratmir Sobolev

    Ratmir Sobolev

    10 tundi tagasi

    Чистые эмоции, крутое видео, очень круто) дед мировой )

  • Ким Ир Сен

    Ким Ир Сен

    11 tundi tagasi

    Пацан сказал Пацан сделал

  • Vlad Sid

    Vlad Sid

    14 tundi tagasi

    Красавцы, просто нет слов, супер!..

  • Михаил Хиврин

    Михаил Хиврин

    16 tundi tagasi

    Ребят, я надеюсь, что Вы искренне всё делаете, а не как в тик-токе для лайков, пафоса и боблишка подзаработать. Удачи в Ваших хороших делах и у вас точно будут последователи и единомышленники!

  • MaxSaint22

    MaxSaint22

    16 tundi tagasi

    Взрослый парень, а слёзы пустил

  • Fox Green

    Fox Green

    17 tundi tagasi

    я очень хочу,чтоб меня тоже любили ,как дед эту машину

  • дима валенто

    дима валенто

    19 tundi tagasi

    💣 Пацанам респект. Эмоции это сила

  • Станиславский Станиславский

    Станиславский Станиславский

    20 tundi tagasi

    Ребята дай бог вам удачи👍🏼💪👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼💪💪

  • Алексей Долгих

    Алексей Долгих

    21 tund tagasi

    Да пацаны ништяк история классная так держать, зашло прям класс!!!

  • PaDylllHblu _

    PaDylllHblu _

    22 tundi tagasi

    Дед похож на персонажа из БрАвЛ старс, мага

  • Zokir Rahimov

    Zokir Rahimov

    Päev tagasi

    Ребята просто супер маладец.

  • Надежда А.

    Надежда А.

    Päev tagasi

    Не всегда на пути встречаются плохие люди. Хоть раз должны же попасться хорошие))) удачи вам мне 36и я тоже плачу..

  • Павел Нецепляев

    Павел Нецепляев

    Päev tagasi

    С такой музыкой в начале на язык просится название "охота на дедушек"))

  • Anna Wagner

    Anna Wagner

    Päev tagasi

    Ой я не могу просто мальчишки Какие вы классные Какие вы добрые дела делаете Как вы осчастливили человека как Он плакал это надо было видеть я вместе с ним ревела Я надеюсь Посмотрев ваше видео людям тоже захочется сделать что-то доброе меня просто переполняют эмоции Я рада что есть такие добрые люди я получила Столько эмоций Спасибо вам большое за вашу доброту низкий вам поклон Делайте добрые дела. Люди не ждите что-то в ответ просто творите добро Пусть Господь хранит вас мальчики вы настоящие мужчины Такие эмоции получила до сих пор сижу под впечатлением. Будьте счастливы любимы и всегда здоровы

  • Андрей Зажигин

    Андрей Зажигин

    Päev tagasi

    Огромнейшее вам спасибо за то, что вы делаете!🤝🏻 -Это достойно уважения! Искренне рад за деда! Респект вам и уважуха! Добро порождает добро! Счастья вам и добра!✊🏻

  • Калыбек Арыстанов

    Калыбек Арыстанов

    Päev tagasi

    Вв молетцы

  • CocaColaFun

    CocaColaFun

    Päev tagasi

    Пацаны, еду в автобусе, смотрю на реакцию дедушки и плачу. В мире остались единицы тех кто может помочь чужому человеку. Парни ( авторы) вы просто нереальные молодцы, просто помогли человеку, побольше бы таких. Уважение вам всем огромнейшее.
    Денис, 27 годиков))

  • Руслан Фёдоров

    Руслан Фёдоров

    2 päeva tagasi

    Аш слиза пошла, молодец точнее молодцы 👍🎅

  • Руслан Татареs

    Руслан Татареs

    2 päeva tagasi

    Я много ваших видео смотрел, ну это самое душевное про дедушку, сколько емоций сколько радости, я боялся что бы у дедушки не было инфаркта от радости, в наше время доброты почти нету, честно я не жалею что подписался на вас)

  • Екатерина Афанасьева

    Екатерина Афанасьева

    2 päeva tagasi

    Спасибо вам, ребята! Спасибо за ДОБРО, за ВЕРУ, за возможность кого-то сделать счастливее.

  • Арсланов

    Арсланов

    2 päeva tagasi

    Больше бы таких ребят как Вы, заслуженные просмотры и лайки. Это очень ценный контент среди того говна которого много на Ютубе

  • Борис Сергеев

    Борис Сергеев

    2 päeva tagasi

    Храни вас небеса , ПАЦАНЫ !!!

  • Влад Чивос

    Влад Чивос

    2 päeva tagasi

    Спасибо за эти живые эмоции, сам пустил мужскую слезу одну другую.
    Рад за Александра. Спасибо Вам большое!!!

  • Archi Pelaga

    Archi Pelaga

    2 päeva tagasi

    Супер. Вот это эмоции. 👍

  • Gold Leon

    Gold Leon

    2 päeva tagasi

    Настоящие искренние эмоции!

  • MegaAza79

    MegaAza79

    2 päeva tagasi

    Жирный лайк вам Ребята!!! Респект и уважуха!!!

  • Sv-Ar.

    Sv-Ar.

    2 päeva tagasi

    Все круто но чемто смахивает на пастанову

  • Юра Ни

    Юра Ни

    2 päeva tagasi

    Парни, вам цены нет. Хорошую карму вы себе строите

  • Лариса Скрынник

    Лариса Скрынник

    3 päeva tagasi

    Одни творят беспредел на дорогах, бьют дорогие тачки и гробят людей, демонстративно сорят деньгами, кичатся роскошью и получают от этого удовольствие. Другие просто творят добро и дарят надежду и счастье. Такие искренние эмоции дорогого стоят.

  • Izol'da Snezhnaya

    Izol'da Snezhnaya

    3 päeva tagasi

    Здорово! Какое счастье сделать доброе дело для человека.

  • Dgj Fhijn

    Dgj Fhijn

    3 päeva tagasi

    Ты случаем, не Рома Зверь? Голос похож

  • Meliq Melqonyan

    Meliq Melqonyan

    3 päeva tagasi

    Молодцы ребята...

  • Роман Калугин

    Роман Калугин

    3 päeva tagasi

    Супер, вот кто бы мне инвалиду отремонтировал отечественную волгу 3110, мне с моей подачкой в 9000р этого никогда не сделать

  • Павел Чумак

    Павел Чумак

    3 päeva tagasi

    Храни вас бог парни

  • Антон Нечехов

    Антон Нечехов

    3 päeva tagasi

    VOSTORGAISIA NE MASHINOI, A RABOTOI MASTEROV !!!

  • Алексей Костенецкий

    Алексей Костенецкий

    3 päeva tagasi

    Храни явас Бог!!!

  • Самара К

    Самара К

    3 päeva tagasi

    🙏

  • калян 87

    калян 87

    3 päeva tagasi

    Вольво красотка

  • Сергей Богатырев

    Сергей Богатырев

    4 päeva tagasi

    Молодци

  • Senknolinka A

    Senknolinka A

    4 päeva tagasi

    В некоторые моменты вначале дедушка подумал, что машину отожмут, 3парня встретились, странные ходят, снимают. Потом увидел машину, а она отреставрирована, сразу в голове суммы пролетели, во сколько этот ремонт обошёлся. Когда у него руки задрожали и он заплакал, он внутренне прощался со своей ласточкой.
    Радость у него наступила позднее, когда завёл машину.

  • Mangoosgame подпишик

    Mangoosgame подпишик

    4 päeva tagasi

    Чё с лицом я прост новенький

    • Морское добро

      Морское добро

      Päev tagasi

      ожог 2 степени, жалко Ромку

  • Zetation RK

    Zetation RK

    4 päeva tagasi

    красавцы!!! настоящие молодцы

  • Sakomoto

    Sakomoto

    4 päeva tagasi

    Молодцы. Чудеса случаются! По больше бы таких людей как вы.

  • Сергей Иванов

    Сергей Иванов

    4 päeva tagasi

    Хоть один дед счастлив и я за него рад

  • Раха Уроган

    Раха Уроган

    4 päeva tagasi

    Рома Дима вы боги добра

  • Диас Туров

    Диас Туров

    4 päeva tagasi

    Выглядит как хороший дед которого можно встретить в сказках

  • Туарчиев Аслан

    Туарчиев Аслан

    4 päeva tagasi

    Молодцы ребята респект и уважуха

  • Вадим Сергеевич

    Вадим Сергеевич

    4 päeva tagasi

    Парни восстановите мне volvo 940 езжу уже 15 лет!

    • Вадим Сергеевич

      Вадим Сергеевич

      4 päeva tagasi

      Только мне не за 60 лет но машину обожаю

  • Patriot Russian

    Patriot Russian

    4 päeva tagasi

    П

  • Fihmen22

    Fihmen22

    4 päeva tagasi

    Роман, дай Бог жить тебе ВЕЧНО и дальше помогать людям.Тебя можно причислить к ЛИКУ СВЯТЫХ.

  • Valeri Glück

    Valeri Glück

    4 päeva tagasi

    Все вы молодцы, делайте добро и жизнь будет лучше

  • Dyri Milovan

    Dyri Milovan

    4 päeva tagasi

    БУРЯ ЭМОЦИЙ. ШКВАЛ ЧУВСТВ. ВСЕ ХОРОШЕЕ ПОДНИМАЕТСЯ ИЗ ГЛУБИН. БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ЭТО И ЗА ВСЕ ХОРОШЕЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ. МОЛОДЦЫ...ВЫ ДАРИТЕ ЛЮДЯМ ЧУДО. ДАРИТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ СМОТРЯЩИМ. ВЫ ДАРИТЕ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ.

  • Валерия Шимко

    Валерия Шимко

    4 päeva tagasi

    Смотрел с улыбкой как ребенок спасибо что вы сделали это )

  • ADVOKAT

    ADVOKAT

    4 päeva tagasi

    За вольво - всегда лайк👍 Сделайте конкурсы среди подписчиков) Вас ждет Вольво 850 T5-R Цвета нарцисс 😜 Я тоже буду плакать. Даже рыдать. Двое детей)) Я машину не восстановлю 🤦‍♂️

  • Сергей Базаров

    Сергей Базаров

    4 päeva tagasi

    Говорить каждый может хоть о чем а сделать это совсем другое. Когда ты понимаешь какие вложения требуется и средства и труд и время.....

  • Владимир Мильман

    Владимир Мильман

    4 päeva tagasi

    Спасибо за доброту Вам! Счас мало таких людей!

  • Азат Мингазов

    Азат Мингазов

    4 päeva tagasi

    Лайк. Глядя на это видео может быть завтра кто то поможет бабушке перейти улицу, авоську с магазина до дома донести, да просто поздоровается... молодцы! Спасибо!!!

  • Музафар Нуров

    Музафар Нуров

    4 päeva tagasi

    Класс спасибо респект ребята

  • Санёк Грозный

    Санёк Грозный

    4 päeva tagasi

    В это верит кто-то ещё?)

  • Вера Комарова

    Вера Комарова

    4 päeva tagasi

    Вы супер!

  • anonimno

    anonimno

    4 päeva tagasi

    респект вам парни!

  • Egor Che

    Egor Che

    5 päeva tagasi

    Парни молодцы! Сам езжу на 242 купе 77 года в таком же синем цвете) Машина которая переживет еще несколько поколений)

  • Слава Иванов

    Слава Иванов

    5 päeva tagasi

    Кто бы мой Цивик Шатл отреставрировал,я бы прыгал как сайгак!))

  • Alexandr Lukin

    Alexandr Lukin

    5 päeva tagasi

    Теперь только путешествовать с женой и внуком!

  • Кот Бегемот

    Кот Бегемот

    5 päeva tagasi

    Милый старик. Дай Бох ему долгих лет. Роман, эта пять!

  • Геннадий Полещук

    Геннадий Полещук

    5 päeva tagasi

    А зачем ты эту маску носишь?

  • mtlyk-LIVE

    mtlyk-LIVE

    5 päeva tagasi

    Почему всё время в маске?

  • Андрей Гусев

    Андрей Гусев

    5 päeva tagasi

    Очень хочется преобрести металлоискатель но нет финансовой возможности. Может быть лежит у кого-то без надобности. Приму в дар

  • Дрон Сын отца своего

    Дрон Сын отца своего

    5 päeva tagasi

    Дак и купил бы дедушке такую машину как у себя, ведь на свою денег подписчиков не пожалел!!

  • Илья Михейчев

    Илья Михейчев

    5 päeva tagasi

    Ребята, вы молодцы! Красавцы! Респект 👍

  • Александр Lis's

    Александр Lis's

    5 päeva tagasi

    Что ж вы натворили?😏 Он же теперь на ней ездить не будет, только пылинки сдувать. 😏 За всю жизнь наверное такого фарта ему не было, очень рад за дедульку! 👍🏻 Наверное не передать, как они к своим машинам, к своей памяти относятся, а тут такой сюрприз! До конца дней помнить будет, и место вам в раю займёт!

  • Александра Алесова

    Александра Алесова

    5 päeva tagasi

    Ребят,ну разве можно так с пожилым человеком,а если б у него инфаркт случился?👍👍👍👍

  • Constantine Skliarov

    Constantine Skliarov

    5 päeva tagasi

    Ваш канал и ваш контент, это самое лучшее что я видел на ютубе!!!!!!!!!!

  • Bakyt Marat uulu

    Bakyt Marat uulu

    5 päeva tagasi

    Молодцы!
    Аж когда деды плачут, на душе что-то происходит!

  • Dron761

    Dron761

    5 päeva tagasi

    Ребят вы такие молодцы , ваши родители должны гордиться вами

  • Glib Lysenko

    Glib Lysenko

    5 päeva tagasi

    Какие же молодцы ребята! Храни вас Господь!🙏

  • Сергей Курганский

    Сергей Курганский

    5 päeva tagasi

    Доски не забыли положить с низу?

  • Евгений Истомин

    Евгений Истомин

    5 päeva tagasi

    Ребята, вы настоящие люди... Делай доброи и бросай его в воду... © Круги многих тронут и заставят задуматься...

  • Александр

    Александр

    5 päeva tagasi

    Да парни такое уже казка легенда времени просто нереално .

  • Евгенія Титаренко

    Евгенія Титаренко

    5 päeva tagasi

    Мне 37 я прослезился, ком в горле

  • Built for Speed

    Built for Speed

    5 päeva tagasi

    Мужики 💪💪💪

  • Сергей Орлов

    Сергей Орлов

    5 päeva tagasi

    Молодцы👍👍👍 парни слезы наворачиваются

  • Dmitriy Dov

    Dmitriy Dov

    5 päeva tagasi

    Дед переволнуется, дуба врежет, найдут в машине с запиской

  • МИГЕЛЬ БУ

    МИГЕЛЬ БУ

    6 päeva tagasi

    Красавцы!!!👍👍👍👍👍👍👍👍

  • Максим Шубин

    Максим Шубин

    6 päeva tagasi

    Молодцы парни)))

  • Ghost wan

    Ghost wan

    6 päeva tagasi

    Бля пздос, слезы идут) Спасибо вам ребята

  • Ximinanc

    Ximinanc

    6 päeva tagasi

    Трогательно

  • Энди Литвин

    Энди Литвин

    6 päeva tagasi

    💪👍🙏🙏🙏

  • Евгений Ихненко

    Евгений Ихненко

    6 päeva tagasi

    Вообще чётко
    У Гордея и то не было подобных эмоций

  • Bulat Nurgaleev

    Bulat Nurgaleev

    6 päeva tagasi

    👍👍👍💪💪💪

    • Bulat Nurgaleev

      Bulat Nurgaleev

      6 päeva tagasi

      Слов нет одни эмоции

  • Ольга Попова

    Ольга Попова

    6 päeva tagasi

    Что-то захотелось положительных эмоций... Посмотрела снова это видео, наревелась от радости за мужика!!! И опять говорю вам, пацаны, большое спасибо за эмоции!!!

  • Денис Бужацкий

    Денис Бужацкий

    6 päeva tagasi

    Молодцы для мужика машина это всегда хорошо а если такая которая имеет воспоминания длинною в твою жизнь это супер.

  • TAMADA XOPOLLINŃ

    TAMADA XOPOLLINŃ

    6 päeva tagasi

    29:20 Дед мороз тоже должен получать подарки😊

  • Султанов Айтимбек

    Султанов Айтимбек

    6 päeva tagasi

    Молодцы мужики. Нет слов