Павел Воля - Новая школа рэпа (Comedy Club)

Avaldati 17 nov 2020
Vaatamised 3 182 625
918

Подпишись на канал: eelong.info

Павел Воля
Kommentaarid  
  • Nika Ismailova

    Nika Ismailova

    2 tundi tagasi

    С нетерпением жду всегда его выступлений..видно что человек вырос..

  • Aleksy Zvirman

    Aleksy Zvirman

    4 tundi tagasi

    И алфк тож не упомянули

  • DUNAEV TV

    DUNAEV TV

    5 tundi tagasi

    Павел как всегда супер. Вы и Гарик,держите камеди на плаву,остальные номера стали просто скукатища.

  • Vadim V

    Vadim V

    5 tundi tagasi

    100% с Пашей согласен👍

  • Pavel Gulyaev

    Pavel Gulyaev

    7 tundi tagasi

    Написано "грамотами и призами". Читает "грамотами"

  • Quentin Tarantino

    Quentin Tarantino

    8 tundi tagasi

    Нормально.

  • Ildar Bekbulatov

    Ildar Bekbulatov

    9 tundi tagasi

    Доброго времени . Воля красавчик .
    Подскажите полную версию этого выпуска ? От какого числа ? Не могу найти нигде?

  • Boris Volkov

    Boris Volkov

    11 tundi tagasi

    Красавчик Паша

  • Роман Никифоров

    Роман Никифоров

    11 tundi tagasi

    по факту же) нахуй новую школу, раньше рэп был в 100 раз лучше

  • Andrew B.

    Andrew B.

    11 tundi tagasi

    Думаю, из-за новой школы рэпа, создающих разовый продукт однодневку, люди перейдут на русский рок или классику

  • Andrew B.

    Andrew B.

    11 tundi tagasi

    Современный русский рэп у меня совсем отбил желание слушать хоть какой то рэп. Теперь я слушаю классику, джаз и фольклорную музыку разных стран

  • Рината Алимова

    Рината Алимова

    12 tundi tagasi

    Молодец Павел
    😘

  • RaNiGrass III

    RaNiGrass III

    12 tundi tagasi

    Мне понравилась предложенная программа автором. Было забавно, и весело 10 минут

  • БУАКОВ

    БУАКОВ

    13 tundi tagasi

    Паша всех реперов воткнул если честно...

  • ꧁༺KRiSS_ TiNA༻꧂

    ꧁༺KRiSS_ TiNA༻꧂

    14 tundi tagasi

    Воля это бомба. Сутками можно его слушать.

  • Ramil Avyasov

    Ramil Avyasov

    16 tundi tagasi

    Наконец-то хоть Воля озвучил, проблемы нынешнего муз.искусства. Современная музыка это полный Шлак!

  • bilinas mini

    bilinas mini

    19 tundi tagasi

    См замысел 2019.см Из тени на русском БРИТАНИЯ ИМПЕРИЯ зла

  • Твой Дед

    Твой Дед

    22 tundi tagasi

    Залупа

  • aqueelon

    aqueelon

    Päev tagasi

    Паша - красавчик 👏🏽

  • Oleg Dyachenko

    Oleg Dyachenko

    Päev tagasi

    Ушатал всех своей метлой
    Словно девятый вал дал всем бой....красава!!!!!!!!

  • Андрей Усав

    Андрей Усав

    Päev tagasi

    Никогда не любил камеди клаб, но в данном случае вынужден отдать дань уважения

    • bilinas mini

      bilinas mini

      19 tundi tagasi

      Пашка крассава просто!

  • Ваник Мартиросян

    Ваник Мартиросян

    Päev tagasi

    Красава, талант.

  • Alexandr Ruz

    Alexandr Ruz

    Päev tagasi

    Бляяяя внатури улица сизам))))))

  • Aqlli Inson

    Aqlli Inson

    Päev tagasi

    Воля ты ничто

  • Эльдар Асанбеков

    Эльдар Асанбеков

    Päev tagasi

    единственный репер это скриптонит ! остальные жалкая пародия

    • RaNiGrass III

      RaNiGrass III

      12 tundi tagasi

      Узко

  • Rrr Rrr

    Rrr Rrr

    Päev tagasi

    Noize хорошо поёт

  • Алексей Гамов

    Алексей Гамов

    Päev tagasi

    С возрастом Павел стал мудрее, в итоге стало смешно и без ножей. Спасибо!

    • Lyona Mill

      Lyona Mill

      7 tundi tagasi

      Определённо что-то изменилось) раньше посматривала, а над свеженькими прям смеюсь

  • El`zana Ibragimova

    El`zana Ibragimova

    Päev tagasi

    Prosto TALANTISHE

  • Владлен Норильский

    Владлен Норильский

    Päev tagasi

    А вот то что Паша в акапеллу зачитал есть записаное?🤣

  • bowen voowy

    bowen voowy

    Päev tagasi

    Absolutely fantastic work!!!?

  • Ilya Libin

    Ilya Libin

    Päev tagasi

    Plot twist Павел Воля это реинкарнация Задорного.

  • belitz belitz

    belitz belitz

    Päev tagasi

    рэп - кал

  • Igor T

    Igor T

    Päev tagasi

    Рэп это дрэк

  • Orlando

    Orlando

    Päev tagasi

    Братан, поставил на место моргена

  • Orlando

    Orlando

    Päev tagasi

    Пашка крассава просто!

    • Orlando

      Orlando

      Päev tagasi

      @bowen voowy Моргенштерна послушал такой бред несет что я аж уши чуть не вырвал

    • bowen voowy

      bowen voowy

      Päev tagasi

      Асаауsgfsteefefecetfeefe это же песня моргерчтерна

  • Orlando

    Orlando

    Päev tagasi

    Молодежам нравится слышать слышать всякое говно а говно там:Моргенштерн, Тимати, Крид все

  • Игорь К.

    Игорь К.

    Päev tagasi

    Павел - ТАЛАНТИЩЕ !! Русским языком владеет в 5 раз лучше всех недореперов вместевзятых. 👍

    • Kirk

      Kirk

      Päev tagasi

      Пашка вообще то учитель русского языка и литературы.

  • Yelena Lavrova

    Yelena Lavrova

    Päev tagasi

    Денис супер!

  • Анна Кучера

    Анна Кучера

    2 päeva tagasi

    Красавчик 👍

  • Турпал-Али Мкаев

    Турпал-Али Мкаев

    2 päeva tagasi

    Чёткий рэп Паша

  • Турпал-Али Мкаев

    Турпал-Али Мкаев

    2 päeva tagasi

    Да бл**ь у Павела Воли такой большой словарный запасс сукаааааа

  • Приколы, работа, от Санька

    Приколы, работа, от Санька

    2 päeva tagasi

    Всем привет, всегда приятно смотреть как Паша выдает приколы, и толкает смешные приколы, умные грамотные фразы.
    Друзья, для сьмки своего видео, для покупки камеры, помогите донатами. Зарание спасибо.

  • Галина Скутина

    Галина Скутина

    2 päeva tagasi

    Паша! Ты самый крутой репер!!!

  • Александр Мишонов

    Александр Мишонов

    2 päeva tagasi

    просто супер

  • Элис Хамитова

    Элис Хамитова

    2 päeva tagasi

    👍👍👍

  • Виктор Виктор

    Виктор Виктор

    2 päeva tagasi

    С удовольствием послушал. Павел молодец.

  • NiKeNuB WoT

    NiKeNuB WoT

    2 päeva tagasi

    Разбил как Титаник об айсберг всех недорейперов за минуту,браво 👏👏👏👍

  • Эльдар Абушаев

    Эльдар Абушаев

    2 päeva tagasi

    Асаауsgfsteefefecetfeefe это же песня моргерчтерна

    • Антон Мищенко

      Антон Мищенко

      21 tund tagasi

      Моргенчлена

  • Kamran Zəka Music

    Kamran Zəka Music

    2 päeva tagasi

    Павел ты мужик ... спасибо что сказал все правду про Репа ... привет из Азербайджана

  • Бека Аман

    Бека Аман

    2 päeva tagasi

    А Мияги.

  • Видео Голосуем

    Видео Голосуем

    2 päeva tagasi

    Проголосуйте за нас, не проходите мимо, мы же лучшие))))) https://www.youtube.com/watch?v=yrHzUlFFdD4 https://www.instagram.com/p/CIGrnn2H-T9/?igshid=joj2zp2zhzbi

  • Анонимный Комментатор

    Анонимный Комментатор

    2 päeva tagasi

    В конце так круто зачитал😂🤩👍

  • Тимур Семёнович

    Тимур Семёнович

    2 päeva tagasi

    Настроящий репет это тот человек который прошел через сложную жизнь.

  • Роман Гисин

    Роман Гисин

    2 päeva tagasi

    Слыш на гон флада не гонии...

  • Митя Липай

    Митя Липай

    2 päeva tagasi

    Пашка , твои слова перефразированные на данный ролик :" Современный реп , как еврейский реп, слушают все , но понимают немногие!"...)))

  • Moon

    Moon

    2 päeva tagasi

    См замысел 2019.см
    Из тени на русском
    БРИТАНИЯ ИМПЕРИЯ зла

  • soinhu foitu

    soinhu foitu

    2 päeva tagasi

    "Новую школу рэпа" точнее назвать "полный рот стайл"! За углом накачали - и на сцену, все рэпер готов!

  • Aish karatish

    Aish karatish

    3 päeva tagasi

    Это Ганвест сидит или кто там?

  • joji fan

    joji fan

    3 päeva tagasi

    Старик 10 минут пытается доказать, что новая школа дерьмо, вроде не 60 человеку, неужели не было другой темы для монолога

  • alexey komarov

    alexey komarov

    3 päeva tagasi

    про Басту чётко))))))

  • Lady Million

    Lady Million

    3 päeva tagasi

    Бомба 👏👏👏👏

    • soinhu foitu

      soinhu foitu

      2 päeva tagasi

      Похоже на Петросяна

  • Навруза Аскарова

    Навруза Аскарова

    3 päeva tagasi

    Ждём новый альбом воли😁👍🏻

  • Malkhaz Rukhadze

    Malkhaz Rukhadze

    3 päeva tagasi

    величайший комик!

  • Ivan Zatolokin

    Ivan Zatolokin

    3 päeva tagasi

    Да есть такое

  • Viktor Kad

    Viktor Kad

    3 päeva tagasi

    Чёткий Воля

  • roman zaharov

    roman zaharov

    3 päeva tagasi

    Красава

  • Константин Лысанов

    Константин Лысанов

    3 päeva tagasi

    Рэп-говно, Попса- параша...

  • Dina Tolepbay

    Dina Tolepbay

    3 päeva tagasi

    Красавчик

  • Александр Волков

    Александр Волков

    3 päeva tagasi

    Как-то Роберт Бош сказал: "Я плачу высокую зарплату не потому, что у меня много денег. У меня много денег, потому что я плачу высокую зарплату. Не потому у нас такие песни, потому что жизнь такая. Пока у нас будут такие "песни" - у нас будет такая жизнь... Морган Фримен тоже как-то сказал, что мир был бы чуть лучше, если бы в нем не было столько дерьмовой музыки!

  • могу копать

    могу копать

    3 päeva tagasi

    Красавчик хуле!!!
    Решение)))ахах

  • Play Hard TV

    Play Hard TV

    3 päeva tagasi

    Помогите с продвижением канала подпишитесь на мой канал займет 1 секунду вашего времени а мне удовольствия полные штаны ))
    или Кто хочет набрать подписчиков?
    ))
    Ставь лайк!

    Пиши готово!
    И я подпишусь в ответ в течении суток.
    Если отпишешься, отпишусь в ответ)

    Who wants to get followers?

    Like it!
    Write ready!
    And I will subscribe in response within 24 hours.
    If you unsubscribe, I will unsubscribe in response)..

  • Ksenia Zhilyakova

    Ksenia Zhilyakova

    3 päeva tagasi

    Ого, здорово 😄✅

  • Олег Рубаник

    Олег Рубаник

    3 päeva tagasi

    Воля молодец читает лучше чем риальные рейперы

  • International 495

    International 495

    3 päeva tagasi

    Он стал как Петросян, совсем скатился

  • fedls

    fedls

    3 päeva tagasi

    Похоже на Петросяна

  • Inna Petrichenko

    Inna Petrichenko

    3 päeva tagasi

    Сейчас еще будет это только начало новой эры в туманности заднего прохода в йобаной мир хуетических и охуетительных вибраций

  • Ask to seduce Miss

    Ask to seduce Miss

    4 päeva tagasi

    Паша реально зачитал ловко, простебал пвсевдореперов нормальным речитативом, звучало конкретно и красиво.

  • даяна кондори

    даяна кондори

    4 päeva tagasi

    Круто!Воля как всегда на высоте

  • Ярослав Комочкин

    Ярослав Комочкин

    4 päeva tagasi

    Блин, опять походу Рики Ф загострайтил, не зря ж его показали)

  • Zein Salmadi

    Zein Salmadi

    4 päeva tagasi

    Красавелла Паша.

  • Георгий Владимирович

    Георгий Владимирович

    4 päeva tagasi

    Долго наблюдаю за творчеством Павла,надеюсь как и Задорнов он тоже оставит достойную замену,ведь такие люди оставляют надежду на то,что у нас и наших детей есть будущее!Человек грамотен и преподносит всё с блеском,спасибо за творчество без устали! Желаю здоровья и успеха во всём этому человеку!

    • Ask to seduce Miss

      Ask to seduce Miss

      4 päeva tagasi

      При Оксимироне такой херни не было

  • EM 666

    EM 666

    4 päeva tagasi

    Скриптонит

  • Художник от слова худо Мишаня

    Художник от слова худо Мишаня

    4 päeva tagasi

    👍💪

  • Johnny UnNamed

    Johnny UnNamed

    4 päeva tagasi

    Рэп на тему туризма в России? Они хотят чтобы рэперы им правду рассказали про туризм в России? А не страшно? )

    • Johnny UnNamed

      Johnny UnNamed

      3 päeva tagasi

      @Профессор Шизофрения Но послушать то это им придется ...)

    • Профессор Шизофрения

      Профессор Шизофрения

      3 päeva tagasi

      дак пропустят только тех кто на формате будет остальных загламурят

  • Алексей Ковалевский

    Алексей Ковалевский

    4 päeva tagasi

    ценю твои видосы класс продолжай в том же духе, а если кто то хочет заработать не в казино то будет достаточно для начала 100 рублей иметь и вы сможете зарабатывать без обманов, всё прозрачно у компании много инвесторов итд заходите и регистрируйтесь по ссылке @t

  • bert efanov

    bert efanov

    4 päeva tagasi

    Вау. Паша, мне 46, шрамов не счесть, однако не почти за лесть, но тебе стоит и дальше в рэпэпэ лезть....Круто, достойно, для крашеных косичек отстойно. Держи тему. Твори схему. Учи молодых. Лучше кулак под дых. Чем скукожился и стих.

  • Азамат Кабышев

    Азамат Кабышев

    4 päeva tagasi

    рэп конечно отстой, но рок, а точнее его фанаты, ещё хуже.

    • Symon Minski

      Symon Minski

      Päev tagasi

      Рад, что ты так думаешь) именно поэтому на рок-концертах нет лишних людей)

  • Lev Colosov

    Lev Colosov

    4 päeva tagasi

    🤣🤣🤣🤣🤣🤣😏🤣👍🏼

  • Alina Klee

    Alina Klee

    4 päeva tagasi

    😂 от души посмеялась

  • Михаил Малюшин

    Михаил Малюшин

    4 päeva tagasi

    В каком смысле "стесняюсь одной песни, потому что там есть слово "ж@па"? А песни "Все будет ох@нно" и "Да пошла ты на @#$" не в счет?

  • Сергей Карпук

    Сергей Карпук

    4 päeva tagasi

    Про Геленджик уже написал Шнур)))) не рэпер,но тем не менее))))

  • Denis tor

    Denis tor

    4 päeva tagasi

    все я понял что я из старой школы!!!!))))

  • COSMOS

    COSMOS

    4 päeva tagasi

    ФОНК СИЛА РЕП МАГИЛА!!!

  • Сергей Наумчук

    Сергей Наумчук

    4 päeva tagasi

    тексты наркоманов........
    паша,ты прав

  • Рома Плохой

    Рома Плохой

    4 päeva tagasi

    При Оксимироне такой херни не было

  • Екатерина Воздвиженская

    Екатерина Воздвиженская

    4 päeva tagasi

    Павел, сделайте ребрендинг. Ребята, юмор все отлично, но от вашей заставки пахнет парафином. Ещё чуть-чуть и вы " квн". Думаю пора.

    • Екатерина Воздвиженская

      Екатерина Воздвиженская

      4 päeva tagasi

      Блин, услыште меня, запустите тендер на идеи "ребрендинга". Поиск креатива и вам всплеск молодой "крови". Вы "крутые". Не закисайте в "привычном", нужен позыв к драйву который вы даёте. Выходите из " привычных" рамок.

    • Екатерина Воздвиженская

      Екатерина Воздвиженская

      4 päeva tagasi

      Ваше и "наше" спасение-выход из "комфорта". Немного усилий, и ВЫ диктуете "ТРЕНДЫ".

  • Макс керимов

    Макс керимов

    4 päeva tagasi

    Морген на бусинку с улицы сезам

  • Salima Dzhusupekova

    Salima Dzhusupekova

    4 päeva tagasi

    Павел 👍🏽Респект

  • Sergo Sergo

    Sergo Sergo

    4 päeva tagasi

    Квам програму он раскажит орепе

  • Sergo Sergo

    Sergo Sergo

    4 päeva tagasi

    Позавите Окси