ОТЕЦ МИЛОХИНЫХ: СЕМЕЙНАЯ ТАЙНА ЮНЫХ МИЛЛИОНЕРОВ

Avaldati 25 jaan 2021
Vaatamised 1 518 277
2 464

Мы пытаемся склеить из осколков настоящего и прошлого судьбу мальчиков, ставших знаменитыми вопреки всему. Что помнят о своих биологических родителях Илья и Даня Милохины? Их бросила родная мать, как выясняется, просто оставила в кабинете местного депутата. Какую роль в их судьбе сыграл родной отец? Новые сенсационные встречи в студии «Пусть говорят».

Пусть говорят
Kommentaarid  
  • Валентина Смирнова

    Валентина Смирнова

    4 päeva tagasi

    КТО ЗДЕСЬ САМЫЙ ПРОДУМАННЫЙ ТАК ЭТО ДАНЯ НЕ ПРИШЁЛ НЕ СЛУШАЛ И ЗАБИЛ НА ВСЕХ ПОНИМАЯ ЧТО ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ НА НИХ УМНИЧКА

  • Валентина Смирнова

    Валентина Смирнова

    4 päeva tagasi

    тАК НАЗЫВАЕМАЯ МАМА НЕТ У ВАС И СЕЙЧАС ХАРАКТЕРА МУЖ ВАШ И НАШИМ И ВАШИМ И ВЫ СИДИТЕ МОЛЧА НЕ ОТСТАИВАЕТЕ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ЧТО ДЕТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С ВАМИ ВОТ ТОГДА И МЕЖДУ НИМИ МИР БУДЕТ я ДУМАЮ С ВАМИ ПРОСТО ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ МАЛЬЧИКАМ И НЕ БОЛЕЕ ВЫ ДУМАЛИ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ О СЕБЕ А НЕ О НИХ

  • Мария Панюшенко

    Мария Панюшенко

    4 päeva tagasi

    Илья- вся семья в сборе...
    В это время Даня-а ну ладно😑😒

  • Maria Konrad

    Maria Konrad

    4 päeva tagasi

    До слез.Какие люди малодушные бывают...

  • Людмила Савина

    Людмила Савина

    4 päeva tagasi

    Дети хорошие, неизвестно какими бы они с бабушкой выросли

  • Сыргак Бопошев

    Сыргак Бопошев

    4 päeva tagasi

    Почему там нету Даня😢🥵

  • ЛЕЙСАНА КОРПУСОВА

    ЛЕЙСАНА КОРПУСОВА

    6 päeva tagasi

    Отмазки херовые у неё честно

  • Татьяна Филимонова

    Татьяна Филимонова

    6 päeva tagasi

    Даня умница , не приходит на этот цирк 🤡. И уважает приёмную семью . Респект 👍

  • Елена Воротникова

    Елена Воротникова

    6 päeva tagasi

    Где 3 выпуск ?

  • Kamila

    Kamila

    6 päeva tagasi

    Мне одной просто противно смотреть на них? Типо на этих их родственников недоделанных. И в лице Ильи тоже видно отвращение, ему только мозги пыталась промыть на протяжении 2 часов какие они все хорошие, бедный и несчастные

  • Kamila

    Kamila

    6 päeva tagasi

    Хз как там все эти тупорылые родаки, бабки, дядки. Но мне очень жаль Илью, Даню и других детей этих родаков. Пиздец че могу сказать

  • Полина

    Полина

    6 päeva tagasi

    Да в этой семье какой-то дурдом понимаете мальчик уники молодцы стараются САМИ всего добиваются. А все живут в такой ж_пе, что притставить одни в маленькой квартире другие в диревне коров кормят. И странно, что они когда были маленькие никому не были нужны, а потом они стали популярны на всю страну и сразу понадобились причём сразу оба. Ребят вы должны понимать, вы общаетесь с родителями беолагическими но с теми которые тебя выростили вы должны общаяться и помагать ведь именно они пытались вам как-то помочь. РЕБЯТ ЫЫ МОЛОДЦЫ И ЖЕЛАЮ ВАМ НАИ ЛУЧШЕГО! 🥰❤️

  • ДЕВЧОНКА на 10

    ДЕВЧОНКА на 10

    6 päeva tagasi

    Позор ,, родителям,,!! Ребята вы молодцы, живите богато, любви вам и здоровья!

  • Тамила Охаева

    Тамила Охаева

    9 päeva tagasi

    Позор маме и бабушке и всем остальным родственникам. Даже не хочется их обсуждать. А бабушка воспитала , урода сына. Отсюда все беды.

  • Stas Dimitriadis

    Stas Dimitriadis

    10 päeva tagasi

    Но я не говорю что илия плохой

  • Stas Dimitriadis

    Stas Dimitriadis

    10 päeva tagasi

    Это очень страно

  • Stas Dimitriadis

    Stas Dimitriadis

    10 päeva tagasi

    Она но верно хотела оставить даню и забрать илия но даню она бросила страшно но даня тоже человек не льзя же оставить хорошего ребенка в детском доме не понимаю я слышала где илия обозвал даню в детстве и он обозвал и говорил что ахаха меня забрали о тебя нет

  • Prinni TF

    Prinni TF

    10 päeva tagasi

    Это все не правда им за 3 части платили деньги маме милохина все равно на него ей только деньги нужны

  • Максим Ткаченко

    Максим Ткаченко

    11 päeva tagasi

    Как она родила остальных когда двоя были в дет доме?! Спокойно росла двоих детей когда первые два сына росли дет доме! Это каким надо быть человеком?!

  • гуля таимова

    гуля таимова

    11 päeva tagasi

    Илья красивый, умный, добрый. Просто лапочка!

  • Meri Kim

    Meri Kim

    11 päeva tagasi

    Илья оочень добрый парень 😘❤

  • Meri Kim

    Meri Kim

    11 päeva tagasi

    Мама такая спокойная 🙂

  • Meri Kim

    Meri Kim

    11 päeva tagasi

    Бабушка мне сразу не понравилась...

  • Anastasia Alohins

    Anastasia Alohins

    11 päeva tagasi

    Какой ето канал, как называется?

  • Ангелина Бородина

    Ангелина Бородина

    11 päeva tagasi

    Да уж хайпожоры

  • TAPE

    TAPE

    12 päeva tagasi

    Почему Дани нет?

  • Ирина Радулова

    Ирина Радулова

    12 päeva tagasi

    Почему нет Дани Милохина

  • Л. С.

    Л. С.

    12 päeva tagasi

    Да, действительно,должно быть материнское сердце,меня тоже бросили,и я не общаюсь со своей матерью много лет,но о своей дочери знаю всё,у нас нет секретов,полное взаимопонимание,дочери 18лет.это о том ,что не важно что тебя бросили,родя своего ребенка,ты мать!!!

  • rosali georg

    rosali georg

    12 päeva tagasi

    Сынок в тюрьме, невестка виноваты, от себя ответственность бабушка снимают...бабушка хитрая...

  • Любовь Параскова

    Любовь Параскова

    12 päeva tagasi

    Какой Илья хороший всё таки! Как вообще получается так, что от таких родителей, дети просто ангелочки ♥️ Я в шоке, не понимаю как можно блин родить и оставить потом в приюте, извините, НЕ ПОНИМАЮ!!! Илье респект просто, красавчик во всех смыслах 👌🏻♥️

  • J Uy

    J Uy

    12 päeva tagasi

    В конце я просто разрыдалась

  • Нина Юшина

    Нина Юшина

    12 päeva tagasi

    Очень хороший и добрый парень!👍

  • Клубный дом Альрами

    Клубный дом Альрами

    12 päeva tagasi

    короче детям повезло что они выросли без этих родителей и родственников, Бог уберег, все что не делается делается к лучшему!!

  • Ирина Ирина

    Ирина Ирина

    12 päeva tagasi

    Жесть жесткая! Мальчишка совсем сломлен, сердце разрывается смотреть на него. А самая подлая во всей этой компашке - бабка. На ней и сейчас воду возить можно, а 17 лет назад, блин...внучат ей было не поднять. Мерзкая старуха...

  • Клубный дом Альрами

    Клубный дом Альрами

    12 päeva tagasi

    лицемеры..

  • Клубный дом Альрами

    Клубный дом Альрами

    12 päeva tagasi

    прикольный дядька Кирилл, весело ему..

  • Клубный дом Альрами

    Клубный дом Альрами

    12 päeva tagasi

    что делать.. жизнь такая, всем пофиг на тебя)) круто если рядом есть люди которым на тебя не пофиг))

  • Клубный дом Альрами

    Клубный дом Альрами

    12 päeva tagasi

    Очень круто что ребята прорвались в этом Мире!! Слава Богу!

  • Клубный дом Альрами

    Клубный дом Альрами

    12 päeva tagasi

    дети ей не нужны однозначно, это нужно просто принять. если есть желание общаться и учиться быть счастливыми!! Илья и Даня будьте счастливы!!

  • Stroyresurs Astana

    Stroyresurs Astana

    13 päeva tagasi

    Какой красивый и добрый парень вырос ! Счастья ему в жизни и хороших ,умных ,надежных,бескорыстных людей рядом !

  • в мире животныз Вокина

    в мире животныз Вокина

    13 päeva tagasi

    А почему не позвали даню

  • ZuDaRmOd Time

    ZuDaRmOd Time

    13 päeva tagasi

    бабушка эта-какашка
    меня и моих трех сестер бабушка одна воспитала, когда мне было 8 мать уехала, я ее понимаю, отец алкаш и тд, я ее простил и люблю, но не об этом я
    вот бабушке моей 86 уже, мама моя оставила ей 4 иничего, не жаловалась бабушка, заботилась, работала на огороде в 80 лет, а эта сидит на программе, "нет возможности"

  • ZuDaRmOd Time

    ZuDaRmOd Time

    13 päeva tagasi

    слишком красиво все

  • Екатерина Князева

    Екатерина Князева

    15 päeva tagasi

    У всех разные ситуации

  • Екатерина Князева

    Екатерина Князева

    15 päeva tagasi

    За детей, внуков разорвешь

  • Екатерина Князева

    Екатерина Князева

    15 päeva tagasi

    Я не понимаю единственного ладно мама потеряла детей. Но бабушка как так-то у тебя же внуки

  • ПуФыСтАя ЗаЙкА

    ПуФыСтАя ЗаЙкА

    16 päeva tagasi

    ИзЫните а а кОгда выйдЭт ДаНя🗿🗿

  • ILYA_ MILOKHIN

    ILYA_ MILOKHIN

    16 päeva tagasi

    Да это жесть мне жалко Даню и Илью Милохина они же ути пуся

  • Диана Котельникова

    Диана Котельникова

    17 päeva tagasi

    Бабушка при такой должности, молодая ещё была. Мать молодая, не алкаша, не бичиха. Как можно было проспать детей??? Такие красивые ребята, лапочки детки, ну как так. С другой стороны они бы не стали теми кто они есть... Но обидно, очень за мальчишек.

  • Абиирдуу бол Акылдан тайба!

    Абиирдуу бол Акылдан тайба!

    17 päeva tagasi

    Илья просто по плачь малыш .
    Я хочу тебя обнимать 😢😢😢 и обнимаю тебя малыш 😢😢просто по плач и все пройдет все будет хорошо у тебя.
    Мне так жаль старое сердце твоей бабушки , мне очень жаль сердце твоего папы которого ты не даже не смотрел , и чуть чуть жаль маленкого братика ,когда ты сказал "я бы не хотел иногда чтобы у меня был брат" он расстроился ((, и мне очен - очень жаль сердечко твоей мамы , она замерла как камень .Мне очень жаль ...
    И мне жаль тебя которого даже единственный брат кинул .
    Всем жаль....
    Плачте ....😢 пусть все будет хорошо
    Но самое главное счастья у вас уже есть , это то что все здесь живи и здоровы и никто не болеет.
    Вы самые счастливые люди , вы все , я желаю вам всем удачи.

  • Татьяна

    Татьяна

    17 päeva tagasi

    Бугай муж и бабка интеллигентная. которая вырастила такого быка, обвиняют молодую девчонку у которой на руках два маленьких ребенка без крыши над головой. Да если бы они помогли ей хоть чуть чуть, она бы никогда не отдала детей в приют!

  • Iraida Scorici

    Iraida Scorici

    17 päeva tagasi

    Бог тебе в помощь Илья. Удачи Тебе огромное. Я очень рада что ты встретил свою семью. Желаю Тебе Счастья во всем, и миллиардов подписчиков! Вселенная тебе в помощь!!!! Да будет так!

  • Татьяна Коптелова

    Татьяна Коптелова

    17 päeva tagasi

    Бабушка при силе, выглядит прекрасно, тоже бросила внуков, ужас. Мерзкие вы людишки.Пришла героиня, все виноваты, а её сын которого воспитала подонком, просто ангел. Да ты сама могла бы поднять их.... Слов нет.

  • Amian Dasifu

    Amian Dasifu

    17 päeva tagasi

    Мама всегда остаётся мамой)) даже если не она их выростила...(в течении всей передачи я плакала😭до слёз)

  • Татьяна Коптелова

    Татьяна Коптелова

    17 päeva tagasi

    Ужас. Мама как скала... Наглая и подлая, предательница. Таких на гильотину. Ноги раздвигать умела, а работать и растить детей, не про неё. Всем бывает, тяжко. Но, чтоб от детей отказаться.... Я б почку продала.... Бегите от неё. Зачем она вам теперь...

  • Наталья Голикова

    Наталья Голикова

    18 päeva tagasi

    Даня взял огонь на себя.Прощать очень трудно.Время всё поставит на свои места.

  • Slimiks 2020

    Slimiks 2020

    18 päeva tagasi

    Мне интересно посмотреть на детей Дани и Ильи в будущем

  • Галина Фирсова

    Галина Фирсова

    18 päeva tagasi

    Я канешно афигела ну потому что сидеть спокойно когда детки сидела в дет доме, я бы за своих землю ела, рвала когти за них 🤗!

  • Кристина Алексеева

    Кристина Алексеева

    18 päeva tagasi

    Я сама с детского дома, но скажу так надо всё равно прощать.Даня и Илья простите свою маму отца,и живите счастлиго. Всей дружной семьёй.Добра и счастья вам.Вы классные оба.👍😎☝️😊🥰🤗

  • Vilte Arlauskaite

    Vilte Arlauskaite

    18 päeva tagasi

    Где данеееееее!!!!!?,?

  • Батыр Гайыпов

    Батыр Гайыпов

    18 päeva tagasi

    На лбу у них было написано "нужны деньги"

  • Алия Адильханова

    Алия Адильханова

    18 päeva tagasi

    У матери никаких чувств

  • Лера Старовойтова

    Лера Старовойтова

    18 päeva tagasi

    Такое ощущение что Илья сестре рад больше чем брату, мне брата как то жалко стало.. Он с сестрой, а брат сидит и все.. И ещё : они пели песню когда, можно сказать все плакали, а маме фиолетово вообще..

  • Евгения Марталог

    Евгения Марталог

    20 päeva tagasi

    Бабушка самая мерзкая, фу мерзко смотреть. Нет чтоб помочь в свое время, а сейчас болтать все мы можем

  • Valeria ROBLOX

    Valeria ROBLOX

    20 päeva tagasi

    Даня просил його не показувати

  • Valeria ROBLOX

    Valeria ROBLOX

    20 päeva tagasi

    просто хайп на Даниле и всьо

  • И К

    И К

    20 päeva tagasi

    я надеюсь все только к лучшему,что парни росли не в этой "семье".Все виноваты,одна на время оставила,вторая не готова опекунство пока оформить,а теперь готовы?как не стыдно теперь объявляться!!!

  • N.I.N.

    N.I.N.

    20 päeva tagasi

    Мать просто кукушка, никаких эмоций... (((

  • Светлана Орлова

    Светлана Орлова

    21 päev tagasi

    Его и отцом то нельзя назвать он никакой.

  • natalya vasilevskaya

    natalya vasilevskaya

    21 päev tagasi

    Бабка так себя преподнесла типо она ни в чем не виновата, а сама в первую очередь и виновата, говорит я бы помогала, а сама даже не захотела их прописать у себя

  • Бумажные Картинки

    Бумажные Картинки

    21 päev tagasi

    Мне одной кажется что их маме вообще пофиг поскорей бы просто уйти

  • Евгения Пачук

    Евгения Пачук

    21 päev tagasi

    А у Ильи будет все хорошо! "Мне нужен был толчок, чтобы двигаться дальше" - его ответ родителям. Мать он не простит никогда.

  • Татьяна Иванова

    Татьяна Иванова

    21 päev tagasi

    Не хочется даже смотреть.. Потому как дети не нужны были пока они никто.. Только дети стали обеспеченными. Сразу объявились.. Это хорошо что они оказались в детдоме.. Потому как они такими и добились этого.. Только потому что они выросли в детдоме..

  • Татьяна Болдырева

    Татьяна Болдырева

    21 päev tagasi

    Пусть Даня приедит ❤️❤️❤️

  • Сергилин Сулейменова

    Сергилин Сулейменова

    21 päev tagasi

    Почему они пишут только про Даню Милохина а Илья пустое место что ли 😠🤨🤬

  • Ak Rus

    Ak Rus

    21 päev tagasi

    это не возможно как так можно спать спокойно дети в дет доме. Это мать не мать просто бы отдала их к другим родителям а они оставили в дет доме , а так жили бы себе в другой с семье

  • Tasha Blondina

    Tasha Blondina

    21 päev tagasi

    Находят и ищут богатых... бедные нахрен не нужны

  • hoiy vinosa

    hoiy vinosa

    22 päeva tagasi

    Мама Люба устраивала свою жизнь, переписывая на чистовик, дети от неудачных отношений стали не нужны.

  • Алина Беделова

    Алина Беделова

    22 päeva tagasi

    53:32 Илья убил просто🤗😂😂😂

  • thе Hipollu

    thе Hipollu

    22 päeva tagasi

    Илья:Да не надо пап , БЫВАЕТ

  • Emin Ball

    Emin Ball

    22 päeva tagasi

    Отец и его гражданская жена алкоголики, пара одним словом

  • Asem Kanatova

    Asem Kanatova

    22 päeva tagasi

    Что за ведущий вообще какой-то не такой перебивает каждый раз, не умеет слушать вообще не о чём...

  • Виктория Штомпель Горн

    Виктория Штомпель Горн

    22 päeva tagasi

    Я согласна, мы все совершаем ошибки, но мы осознаем просим прощения и пытаемся исправить. Ошибки не длиною в 16 лет

  • Anna Chernomurova

    Anna Chernomurova

    22 päeva tagasi

    Вы просто похайпились на этом, их вообще нельзя называть мамой и папой

  • Anna Chernomurova

    Anna Chernomurova

    22 päeva tagasi

    вам не стыдно? Даниил говорил что не хочет никак связываться, говорить на эту тему, просил никак не упоминать о нем, а в итоге, фото, имя, видео его, ещё и мать подкупили

  • Wanesa Rusu

    Wanesa Rusu

    22 päeva tagasi

    Как смешно на них смотреть , я ору , семейка нашлась , а так то не могли , смешно смотреть на них

  • Harry Potter fandom

    Harry Potter fandom

    22 päeva tagasi

    Все эти родственники вот так легко нашлись когда Даня и Илья стали популярными и их брат и сестра не знающие о них!Мне кажется они пошли на эту программу ради денег,если бы они хотели встретится с мальчиками они бы пытались найти с ними связь, а не наводить шумиху и не вместо того чтобы позвать Даню в эфирони предложили ему выйти на скайп тоесть ОНИ НЕ ХОТЕЛИ ЧТОБЫ ДАНЯ УВИДЕЛ В ЖИВУЮ ВСЕХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ

  • Валентина Мячина

    Валентина Мячина

    22 päeva tagasi

    А я не могу понять почему дани не было

  • FRIMAL

    FRIMAL

    22 päeva tagasi

    ДАНЯ СКАЗАЛ ЧТО МАМЕ И БРАТУ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ

  • бабушка Гренни

    бабушка Гренни

    22 päeva tagasi

    Я что-то не поняла,мама там была?

  • Милана Павленко

    Милана Павленко

    22 päeva tagasi

    А где даня милохин где

  • Милана Павленко

    Милана Павленко

    22 päeva tagasi

    А где Даня Милохин ? Все в студии а он . ? Мне кажется Даня не простит . ! И мне кажется не надо ему и без мамы хорошо

  • кто то

    кто то

    22 päeva tagasi

    Смотрите фокус: Деньги появились, И ОПААААА РОДИТЕЛИ ТОЖЕ ПОЯВИЛИСЬ

  • Oliga Lavrinchuk

    Oliga Lavrinchuk

    22 päeva tagasi

    Все такие лицемерные. Мне бы было стыдно смотреть Илье в глаза, Даня правильно не пошел на передачу.
    Просто лицемерные клоуны, позор таким людям

  • Tatiana Poluhina

    Tatiana Poluhina

    22 päeva tagasi

    Бред свой кобылы!Мамаша и бабка и дядьки....полный отстой!Я сама осталась с двумя детьми маленькими в 2000е,без квартиры, которую муж,уже бывший,продал,и вышвырнул нас...Я детей никуда не сдала...Взяла себя в руки,и пошла по жизни. И всё получилось.Квартиру купила,детей вырастила..не замужем правда до сих пор.Совесть у меня чиста.А вот такие душевные уроды,уродуют своё потомство,потомство уродует следующее...Всё по кругу,ничего не меняется...сплош и рядом вот такие и такое...

  • Карим Даяна

    Карим Даяна

    22 päeva tagasi

    Раз там нету дани зачем впихвать его имя нуда на фига ЗАЧЕМ я не понимаю его нет в программе зачем? На хайпится просто что и зачем все равно даня лучше и вы даже не завали его..

  • gioyu comi

    gioyu comi

    22 päeva tagasi

    Блин каково Илье сидеть рядом с ними, и слушать их дебильные оправдания предательства

  • Diane Jackson видео без звука

    Diane Jackson видео без звука

    22 päeva tagasi

    Старший похож на мужа Погребняк, поэтому она его продюсер теперь😂😅😅

  • Diane Jackson видео без звука

    Diane Jackson видео без звука

    22 päeva tagasi

    Илья похож на отца, даже голосом

  • Catrin 293

    Catrin 293

    23 päeva tagasi

    Симпатичный пацан !