Митя Хрусталёв. Алкоголизм, лишение водительских прав, Ургант // А поговорить?..

Avaldati 15 okt 2020
Vaatamised 1 606 055
2 208

Спешите купить посудомоечные машины Electrolux, со скидкой 15% до 20.11.2020 г., по промо-коду Gift clck.ru/RPaSw
Интуитивное управление и шведское качество.
Квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Метрополия» на особых условиях от девелопера MR Group is.gd/My0U9w
Дмитрий Хрусталев - актер, шоумен, соведущий программы "Вечерний Ургант" - гость программы "А поговорить?..."
00:00 - Митя Хрусталев - гость "А поговорить?..."
00:50 - О лишении водительских прав
03:56 - Алкоголь - зло
11:59 - Жизнь без алкоголя и с
14:27 - Как называют Митю женщины, которые видели его голым
16:53 - Митя Хрусталев в образе Тарзана
18:25 - Как переходил в программу "Вечерний Ургант"
22:03 - "Я пришел на "Вечерний Ургант" учиться быть вторым"
24:33 - О работе с Иваном Ургантом
28:23 - О закадровой роли Мити в программе "Вечерний Ургант"
31:18 - О том, приходилось ли ему вести развлекательное шоу несмотря на трагедии в жизни
32:11 - Как часто Хрусталёв представлял себя на месте Урганта?
33:41 - О цензуре на "Первом канале" и возможности высказать свою гражданскую позицию
38:07 - О периоде после КВН
43:17 - О детстве без отца и положительных качествах "однополого брака" мамы и бабушки
48:41 - Отношение Мити Хрусталёва к гражданскому браку и бывшим девушкам
52:45 - Почему люди расстаются?
56:14 - Готов ли Митя Хрусталёв стать отцом?
57:19 - Чему он учится в благотворительном фонде "Галчонок"?
1:03:15 - "Они чуть-чуть особенные": об отношении к помощи детям через благотворительные фонды
1:06:53 - Что делать, если ребенку не удалось помочь?
1:08:57 - Кем Митя Хрусталёв хочет стать, когда вырастет?
Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..
НАМ РАССКАЖУТ ВСЕ!

#хрусталев #шихман #апоговорить #интервью

Подпишись на канал eelong.info/goal/p2J7GRxQ36QLqW4ReLLt5g

Instagram Ирины Шихман: irinashikhman
За логотипом и фирменным стилем к Борису Казачкову boris.kazachkov

Проектная декларация на сайте: наш.дом.рф,
Застройщик ООО ДЕВМОС (1 очередь), ООО СЗ МЕТРОПОЛИЯ (2 очередь).

А поговорить?
Kommentaarid  
  • А поговорить?

    А поговорить?

    8 päeva tagasi

    00:00 - Митя Хрусталев - гость "А поговорить?..."
    00:50 - О лишении водительских прав
    03:56 - Алкоголь - зло
    11:59 - Жизнь без алкоголя и с
    14:27 - Как называют Митю женщины, которые видели его голым
    16:53 - Митя Хрусталев в образе Тарзана
    18:25 - Как переходил в программу "Вечерний Ургант"
    22:03 - "Я пришел на "Вечерний Ургант" учиться быть вторым"
    24:33 - О работе с Иваном Ургантом
    28:23 - О закадровой роли Мити в программе "Вечерний Ургант"
    31:18 - О том, приходилось ли ему вести развлекательное шоу несмотря на трагедии в жизни
    32:11 - Как часто Хрусталёв представлял себя на месте Урганта?
    33:41 - О цензуре на "Первом канале" и возможности высказать свою гражданскую позицию
    38:07 - О периоде после КВН
    43:17 - О детстве без отца и положительных качествах "однополого брака" мамы и бабушки
    48:41 - Отношение Мити Хрусталёва к гражданскому браку и бывшим девушкам
    52:45 - Почему люди расстаются?
    56:14 - Готов ли Митя Хрусталёв стать отцом?
    57:19 - Чему он учится в благотворительном фонде "Галчонок"?
    1:03:15 - "Они чуть-чуть особенные": об отношении к помощи детям через благотворительные фонды
    1:06:53 - Что делать, если ребенку не удалось помочь?
    1:08:57 - Кем Митя Хрусталёв хочет стать, когда вырастет?

    • Vlad Reed

      Vlad Reed

      Päev tagasi

      Куда столько рекламы?? И за то Хрусталёва так загрызли с алкоголем?:)

    • Yana Yanova

      Yana Yanova

      3 päeva tagasi

      Митя на Ленина похож, ему бы ещё р подкартавить и ваще копия

    • денис денисов

      денис денисов

      3 päeva tagasi

      не понравилось, не о чем

    • Pavel Kuzyakov

      Pavel Kuzyakov

      4 päeva tagasi

      @Александр Куренев не сотвори себе кумира

    • Александр Куренев

      Александр Куренев

      4 päeva tagasi

      Ирина, я с недавних пор являюсь вашим подписчиком (1-2 недели) , но уже явно стал фанатом. Вы как дорогое вино - чем дольше смотришь, тем больше нравится и больше подмечаешь всякие приятные штучки) Не планируете ли в ближайшем будущем интервью с кем-нибудь из семейства Шарий ? От Дудя не скоро дождёмся явно) Очень понравилось интервью с Лолитой и Гагариной. Спасибо Вам, жду новые выпуски с нетерпением! З.Ы, отлично выглядите!

  • Антон Геполов

    Антон Геполов

    24 minutit tagasi

    Классный он. Душевный, искренний. Настоящий. С квн мне нравился всегда :)

  • keyts68 elena

    keyts68 elena

    37 minutit tagasi

    Посмотрела интервью. Многое поняла про дмитрия Хрусталёва. Очень многогранная личность. Как точно сказано им про алкоголизм и алкоголиков. Ирина , вам нужно задуматься, а не хихикать по этому поводу. Стакан вина каждый день - это алкоголизм, а женский алкоголизм это , как правило, очень часто неизлечимо и подумайте о тех, кто рядом с вами, что они чувствуют , находясь рядом с алкоголиком. Поверьте, Ирина, в жизни очень много хороших способов расслабляться после тяжёлого дня и они совсем не связаны с алкоголем . Очень понятна позиция Дмитрия насчёт собственных детей, очень осознанно подходит к рождению ребёнка и отношение к бывшим женщинам вызывает только уважение. Ну а тема благотворительности в жизни Дмитрия. просто выше всяких похвал! Можно по разному относиться к Дмитрию в свете этого интервью, но на то он и человек, а каждый человек индивидуален и каждый человек имеет право не затрагивать какие то темы своего личного пространства. И про Ваню Урганта сказал Дима првильно, совсем без обид, но верю, что Ваня - эгоцентрист, так и есть , все Овны такие, только их мнение правильное, других мнений быть не может. Но Ване это простительно, он талантище. В общем и целом, Дмитрий выдержал этот "доброс' с пристрастием на отлично!

  • Михаил Леонов

    Михаил Леонов

    Tund tagasi

    Пригласите на интервью телекритика Ирину Петровскую.

  • Д Ка

    Д Ка

    Tund tagasi

    хрусталёв разочаровал. Нет в нём глубины... пустышка

  • Елена *

    Елена *

    Tund tagasi

    Неожиданно

  • Михаил

    Михаил

    Tund tagasi

    Это странно, но в какой-то момент Хрусталёв напомнил мне Хабенского.
    Ещё до разговора о благотворительности.

  • Дмитрий Чеботарь

    Дмитрий Чеботарь

    Tund tagasi

    ну актёры так себе

  • Katerina Cathzetjo

    Katerina Cathzetjo

    2 tundi tagasi

    От уж лишь бы загнобить) Нормально Ира все сделала. Просто Дима редко даёт интервью, никто по сути не знает его, какой он есть. Готовилась ко встрече с легким незатейливым человеком, ведь именно такое впечатление складывается с экрана, а оказалось, он глубокий, сильный и невероятный. Это не Иры вина, а Димы, что не все получилось))) Он прям сгусток энергии и в этот вихрь затягивает и выбраться нелегко из этого вихря. На мой взгляд у Иры почти получилось, возможно у кого-то другого не вышло бы вовсе ничего.
    Его можно посадить одного и он сделает все на пять, сам. Мне кажется монологи - это его тема, глубокомысленные и оставляющие след на подумать ещё не на один день. Верное решение с его стороны, что он не ходит на интервью, ему не нужен интервьюер. Вообще создалось впечатление, которое можно выразить очень коротко - просто этот человек живет правильно, он не отрицает сущность каждого человека (да каждого!) - эгоизм, он научился жить с ним, чтобы это приносило пользу и удовлетворение, невероятно конечно. Дима прям очень трушный. Конечно он этого никогда не прочтёт, но пошлю куда-нибудь в космос кусочек своей энергии со словами - Дима - ты крутой такой, какой ты есть здесь и сейчас, прям на все 100%.
    Ире спасибо за такого гостя, впечатлений масса, а значит интервью удалось.)

  • Natalia Korovina

    Natalia Korovina

    2 tundi tagasi

    Какая же она неумная! Чем умнее и образованней собеседник, тем сильнее видна разница.

  • Анна Старчукова

    Анна Старчукова

    2 tundi tagasi

    Классно хрусталев отстоял свои границы.

  • bofooit gojo

    bofooit gojo

    2 tundi tagasi

    Это не интервью,а допрос.Интервью провал.Дмитрий сто раз умнее,чем Шихман!!!Она не смогла раскрыть Дмитрия.

  • Murzik K

    Murzik K

    3 tundi tagasi

    Митя, вы мне очень нравились в КВН. И Вы и Полина Сибагатулина. Но почему-то у вас обоих в камеди как-то не очень. Наверное, Вы оба очень интеллигентные, на порядок выше этих передач. Митя, уходите от Урганта. Нахрена Вы терпите эти унижения каждый день. Жизнь одна, не стоит тратить её на унижения, причём прилюдные. Уверена, Вы очень креативный человек, достойны лучшего и сможете создать больше, если будете работать в другой передаче. Удачи вам!

    • bofooit gojo

      bofooit gojo

      2 tundi tagasi

      Зачем у Димы на очках кусочек двустороннего скотча?)

  • Катя Сапожникова

    Катя Сапожникова

    3 tundi tagasi

    Хрусталёву респект. Двигаешься в верном направлении, чувак! Успеха тебе во всех твоих делах!

  • Катя Сапожникова

    Катя Сапожникова

    3 tundi tagasi

    Мне было удивительно видеть такое интервью. Со времён двух ведущих такого не видела. Вопросы с листа, какой-то неживой разговор, всмысле отсутствия диалога. Ирина не прочувствовала Дмитрия, хотя вроде пыталась его понять. Её больше занимали те темы, которые она заготовила, хотя так было очевидно, что биться в эту стену не имеет смысла, не смогла перестроиться.
    С другой стороны, Дмитрий показался очень жёстким, напористым, активно и много, и живо говорил, но это выглядело как монолог, в который и копейки не вставишь. Но и Ирина будто не сильно и пыталась.
    Сумбур какой-то в моих чувствах после этого видео.
    А вообще нужно расширять свой кругозор, чтобы свободно общаться с разными людьми, а не только с привычным кругом, имеющим более или менее стереотипное поведение и мышление.
    Ничего фантастического Дмитрий не сказал, но Ирина всё переспрашивала и никак не могла понять. Странно это всё в общем...

  • Umm Ayse

    Umm Ayse

    3 tundi tagasi

    ирина повторяется: хихикает, заставляет оправдываться, спрашивает не прилетало ли за то, за это. постоянно клоунов спрашивает о политике. отдохнуть бы ей или сменить род занятий.

  • Ольга Захарова

    Ольга Захарова

    3 tundi tagasi

    Ага пописать он у гаишников не мог, тут 100 раз пописал!!!

  • Litsea Cubeba

    Litsea Cubeba

    3 tundi tagasi

    Такой интересный гость, и такая *** беседа! Интервьюер - милая девушка, но, на мой взгляд, ей лучше заниматься чем-то другим (например, рекламировать одежду плюс-сайз)!

  • Роман Шаров

    Роман Шаров

    3 tundi tagasi

    Дима молодец. Я бы наверное не смог, находится среди страдающих детей. Просто плакал-бы, я так думаю. Дима сильный мужик. Да, Дима надо занятся лечением недержания или не пить много жидкости, перед мероприятием.

  • Roman Serenko

    Roman Serenko

    3 tundi tagasi

    - Почему нас арестовали и куда везут?
    - Не знаю, я не разбираюсь в политике.

  • Kat Doketova

    Kat Doketova

    3 tundi tagasi

    Дима молодец, люблю его еще с КВН. Умный, интеллигентный. Почему у Шихман вызывает такое удивление, что человек может не пить и может не хотеть об этом говорить - странно. И вообще вопросы со стороны интервьюера слабые и как из "желтой прессы". Фу. А Диме респект, поддерживаю их фонд.

  • Depressive Pumpkin

    Depressive Pumpkin

    3 tundi tagasi

    Ирина, после этого интервью даже мне не пьющему хотелось накатить, просто чтобы забыть это не очень мягко говоря удачное интервью

  • Дмитрий Мазан

    Дмитрий Мазан

    4 tundi tagasi

    Мне кажется ему к психиатру нужно сходить.

  • руслан сидоров

    руслан сидоров

    4 tundi tagasi

    Сложный товарищ на него ей явно опыта не хватило.

  • Ranosha L

    Ranosha L

    4 tundi tagasi

    Дима, такой классный 💓💓💓

  • Светлана Гришанова

    Светлана Гришанова

    4 tundi tagasi

    Со старта не искренне рассказывает всё

  • Мирослав Иванов

    Мирослав Иванов

    4 tundi tagasi

    Про российский бокал вина и алкоголизм в точку. Только большинство населения меняешь бокал вина на пару бутылочек пивка .. у кого то это пара баклажек ..

  • Симона Тимошина

    Симона Тимошина

    4 tundi tagasi

    Дмитрий приятно удивил своей правдой, иногда можно мечтать работать дворником...🥰

  • Daniel Evt

    Daniel Evt

    4 tundi tagasi

    Зачем у Димы на очках кусочек двустороннего скотча?)

  • Vjaceslav Strez

    Vjaceslav Strez

    5 tundi tagasi

    Счастье любит тишину !!!!!! Митя молодец .

  • Nikol

    Nikol

    5 tundi tagasi

    Что-то там и Димы давит-то на мочевой пузырь всё время?... 😆

  • D Kapusta

    D Kapusta

    5 tundi tagasi

    Ирина, простите, что с Вами происходит? Вы стали предвзяты, желчны и однобоки. Смеетесь с вещей, которые для людей важны, копаетесь в грязном белье. С женщинами Вы такого себе не позволяете. Какой то обратный сексизм, еще и низкопробный. Я всегда Вами восхищалась, но что-то с Вами происходит, что уже который раз тянется рука к кнопке "отписаться". Интервью с Хрусталевым "разбилось" со звоном. Это потрясающий человек и смотреть это интервью стыдно из-за Вас. Очень очень очень жаль. Вы задали планку профессионализма и Вы сами ее не взяли.

  • Константин Николаев

    Константин Николаев

    5 tundi tagasi

    Ирина в который раз слишком нагнетает. А Дмитрий на удивление оказался достаточно " простым" и " нормальным" мужчиной

  • Егор Богомолов

    Егор Богомолов

    5 tundi tagasi

    Оказался Очень интересный и умный мужик/человек! Мои аплодисменты 👏 👏👏👏💪👍

  • Павел Сибиряков

    Павел Сибиряков

    5 tundi tagasi

    как-то я слушал Ваше интервью (кажется, на "Серебряном дожде"), где вы сказали, что звать на интервью нужно только знаменитых людей (иначе, мол, не работает).

    Это тот самый случай, когда я с радостью бы послушал кочегара...или учителя начальных классов, или авиапилота. Но не это! Г-н Хрусталев, простите - абсолютный вакуум. Вам лично, дорогая Ирина , как всегда "лайк" (и вообще спасибо за все, что вы делаете), но данный выпуск - диалог ни о чем с пустышкой

  • Ilya Vito

    Ilya Vito

    5 tundi tagasi

    Тяжёлое впечатление... Ощущение сильной закрытости и тактики защиты в виде нападения...

  • Ksenia Sacher

    Ksenia Sacher

    6 tundi tagasi

    я не очень понимаю, почему к Ирине приходят извесные люди, когда она совершенно не чувствует собеседника!! Смотрю ради Дмитрия.......

  • Анастасия Дидо

    Анастасия Дидо

    6 tundi tagasi

    Шихман, ну никак ты не поймешь, что человек может не бухать. Меня вообще бесит твоя пропаганда алкоголя постоянно. Ну а чего ожидать то... "Вы" же исторически хотите смерти нам

  • Нурзат Сарсенбеков

    Нурзат Сарсенбеков

    6 tundi tagasi

    Последние 25 минут интервью просто вауу👍👏👏

  • Roman Shtefura

    Roman Shtefura

    7 tundi tagasi

    Дима — красавчик, мужчина, человек 👍🏻

  • Максим Ионцев

    Максим Ионцев

    7 tundi tagasi

    Самый тоскливый выпуск. Ирина пытается выдавить из Дмитрия прямые ответы, а Дмитрий как уж на сковороде.

  • Богдан Слюсарчук

    Богдан Слюсарчук

    7 tundi tagasi

    Как же сложно отвечать на вопросы ТП!!

  • Larissa Klyuchnikova

    Larissa Klyuchnikova

    7 tundi tagasi

    Шихман не понравилась, Дмитрий молодец!

  • Di Pi

    Di Pi

    7 tundi tagasi

    Ира прям разочаровала. Дима интересный разносторонний человек с грамотно поставленной речью. Жаль, что Ирина даже не попыталась раскрыть перед зрителем интеллектуальную сторону Дмитрия. Гость сам раскрывался. Ира ему мешала, хотя интервьюер должен гостю помогать, направлять. Далеко все же Ирине до Дудя и до Познера. Жаль, могла быть интересная беседа

  • jumper123qwe

    jumper123qwe

    8 tundi tagasi

    Отпишусь-ка. Уже не впервой ведущая ведет себя непрофессионально.

  • boy 007

    boy 007

    8 tundi tagasi

    Дмитрий просто любит деньги. Моя хата с краю - его кредо.

  • Chico-Te

    Chico-Te

    8 tundi tagasi

    "Я не политик, потому что я не обладаю полнотой информации, а не обладая полнотой информации - анализировать глупо". Какая ужасная, пошлая глупость. По этой логике любые выборы и любая демократия абсурдны - надо сразу отдать всю власть умным анализаторам, что бы она была сосредоточена в узком круге людей. А хотя, подождите...
    UPD: "Чем больше ограничений и цензуры - тем тоньше юмор". Осподя, вот человек придумал себе отмазки всякие. Ужас.

  • Олег Зимов

    Олег Зимов

    8 tundi tagasi

    молодчина Дмитрий, у человека правильное мировоззрение

  • Lena Korol

    Lena Korol

    8 tundi tagasi

    Честно, пока смотрела, не могла избавиться от чувства, что Хрусталев как батя читает лекцию заготовленную, а не отвечает на вопросы.

  • magic fire

    magic fire

    8 tundi tagasi

    Интервью получилось хлёстким, да! Но зато Дмитрий Хрусталев раскрылся для всех по-новому:глубокий и хорошо рассуждающий мужчина. Спасибо, Ирина 👏👏👏

  • andrey eims

    andrey eims

    8 tundi tagasi

    Какой-то он мелкий. И жалкий.

  • Наталия Сыроежко

    Наталия Сыроежко

    8 tundi tagasi

    Из какого материала предлагаемые одичалыми народу некие маски? насколько он безопасен? какой смысл закрывать органы дыхания (если нет цели унитожить людей)? 
    КТО конкретно ВЕЛИТ Народу, который и есть Власть, фактически призывая к самоуничтожению? 
    ДУМАТЬ своими юридическими мозгами ТОРГОВЛЯ когда начнёт? 
    Иль пойдёт добровольно к прокурорам сразу каяться и возбуждаться по Уголовным статьям "Самоуправство", "Злостное превышение должностных полномочий конкретными сотрудниками, "Преступная Халатность Руководителей всех рангов", "Заведомый ОБМАН потребителей", "ОТКАЗ продавать товары ВНЕ НАВЯЗЫВАЕМЫХ УСЛОВНОСТЕЙ", "Бытовой Терроризм", "Понуждение"?!
    Кто такой ССС, чтобы отдавать неподписанные указы (СПЛЕТНИ) ТОРГОВЛЕ и СФЕРЕ УСЛУГ? Почему полицаи не подчиняются ПРИКАЗАМ своего непосредственного начальника Колокольцева, этим ССС чё за указка?

  • Вячеслав Юдаев

    Вячеслав Юдаев

    9 tundi tagasi

    Вопрос кто как голосовал по поправкам в конституцию Ирине осталось задать только Папе Римскому, у остальных уже спросила. Дмитрий молодец, вовремя поставил на место. Посмотрел интервью только потому, что интересный гость. Ирина, качество Вашего контента падает от видео к видео. Очень жаль!

  • Андрей Лукьянов

    Андрей Лукьянов

    9 tundi tagasi

    Перед ДПСниками так часто бы в туалет бегал:)

  • Tatiana Esembaeva

    Tatiana Esembaeva

    9 tundi tagasi

    Как только он начал про благотворительность и больници... у неё сразу стал взгляд отрешённый и глупый и видно, что ей это не интересно...🤷🏼‍♀️ Вот в трусах чужих покопаться, так сразу и глаз горит...

  • Sabīne Suleimanova

    Sabīne Suleimanova

    9 tundi tagasi

    Ирина, Вы взяли не ту высоту, наивно полагая, что Дмитрий прост, как 3 копейки и Вы будете находиться НАД гостем. Вижу Вас домашним тираном, который вечно грузит партнера... Вы с треском провалились и проиграли! Дружеский совет, понаберитесь опыта и перестаньте быть нарочито высокомерной. Перед Тихоновский заискивали, а Дмитрия решили «вынести», жалкое зрелище...

  • Екатерина Аргучинская

    Екатерина Аргучинская

    9 tundi tagasi

    Ужасная ведущая, почему она думает, что может брать интервью?

  • Оксана Яснова

    Оксана Яснова

    10 tundi tagasi

    Мне показалось или Ира не вывезла интервью 😝, она почему то с презрением относилась к Дмитрию. А вот Дима - красавчик! Как истинный петербуржец он интеллегент и просто прекрасный человек 👏

  • Евгения Благородная

    Евгения Благородная

    10 tundi tagasi

    Не, Митька, ты не эгоист) Обняла!

  • M M

    M M

    10 tundi tagasi

    Боже мой, успокойся 😂 интервью лишь навёл стресс

  • Поехали!

    Поехали!

    10 tundi tagasi

    Дмитрий - афигенный. Смотрела на одном дыхании, не оторваться. Несмотря на разные неудобные вопросы он уверенно и четко знает себя и как это передать другому человеку. Очень приятная энергетика 🔥🔥🔥

  • Vladislava Tokmakova

    Vladislava Tokmakova

    10 tundi tagasi

    Дмитрий, браво👏🏼
    Ира, не сверлят в одном и том же месте, когда человек говорит что ему неприятно

  • Ольга Кладинова

    Ольга Кладинова

    10 tundi tagasi

    Такое ощущение что он доказывает что то себе а потом всем остальным.

  • Марина Владимировна

    Марина Владимировна

    10 tundi tagasi

    Перестал нравится Хрусталёв после этого интервью. Так же как и после интервью с Трояновой, от её Ольги просто тошнить стало... такой он гаденький Дмитрий оказался... такое мерзотное послевкусие.

  • Анастасия Белокурова

    Анастасия Белокурова

    11 tundi tagasi

    Тупые, некорректные вопросы....

  • Lady L.

    Lady L.

    11 tundi tagasi

    ДИМА - приличный человек, а она всё об алкоголе да второй роли🙄 Шихман подтверждает моё неприятное мнение о ней и то, что её смотрят только из-за гостей

  • tativasya77

    tativasya77

    11 tundi tagasi

    А мне хрусталев очень понравился, он не играет, он то что он есть, открытый в меру, в меру серьёзный, и Ирина большая умница, её очень приятно смотреть и слушать, российским зрителям очень повезло что у них есть такие люди, берегите их.......

  • Irina Molvik

    Irina Molvik

    12 tundi tagasi

    А я думаю, почему он так быстро говорит, ответ пришёл в конце ))) ну а если серьезно, что-то не сошлось, химии не было. И про алкоголь затянуто, зачем вынуждать человека оправдываться в своих правильных и позитивных привычках.

  • Ян бабок

    Ян бабок

    12 tundi tagasi

    Ну вот чё ты к нему лезешь с этим алкоголизмом??? Ну спросила раз, ну и хватит! Блин отвратительное интервью!

  • Александр Комадей

    Александр Комадей

    12 tundi tagasi

    Хрусталев-приличный человек!

  • Skarletty S

    Skarletty S

    12 tundi tagasi

    Очень тяжелое интервью. Очевидно Ирина Митю раздражает. Не стоило начинать интервью с такой ноты, конечно человек закрылся. Это нормально. Чтобы раскрыть героя нужно время, подход, а тут "с корабля на бал". Я например раздражалась тоже от этих вопросов, хоть я и не на месте Мити.

  • Ksenia Elnikova sings

    Ksenia Elnikova sings

    13 tundi tagasi

    я не верю, что он такой простачок-дурачок. никакого алкоголя там не было, скорее была наркота) с психологом бы поработать, разрешить элементарный гнев на отца и прочее.. там много боли, и запрещенных тем, которые он не хочет выносить на обозрение. зачем приходить на интервью вообще, если ни на один вопрос не хочешь ответить.

  • So So

    So So

    13 tundi tagasi

    12:26 От еды не бывает прыщей, в США в 2017г. проводились иследования, научно доказано что ни от одного продукта кроме молока с гормонами прыщи бы не появляются, в России гормоны к молоку запрещены, прыщи появляются только по 4 причинам. 1 гормоны, 2 закупорка сальных пор омертвевшими чешуйками (гиперкератоз), 3 избыточное выделение кожного сала, потому что гормоны влияют на сальные железы, 4 микробы (воспаление). Дисбактериоза вообще не существует, это миф российский медицины! В Европе вообще его нет! Если ваш дерматолог отправляет вас к эндокринологу с прыщами, значит это не грамотный врач! Нужно действовать только на эти четыре причины, которые установлены мировым альянсом дерматологов- косметологов!

  • Olga Bruneller

    Olga Bruneller

    13 tundi tagasi

    Н-да, Шихман далеко до Хрусталёва. Интервьюер не интересный. Дмитрий👍

  • Анна Шевченко

    Анна Шевченко

    13 tundi tagasi

    Не понравилось интервью, увы( Зря все гонят на Ирину, на мой взгляд это Дмитрий дёрганный, закрытый и колючий как ёжик, в какой-то момент вообще показалось, что он не имеет никакого отношения к юмору... Не воспринимает сарказм в свою сторону, сам не может отреагировать с сарказмом, любые вопросы воспринимает в штыки, с таким человеком тяжело вести беседу.... а постоянная беготня в туалет-это психосоматика. Я желаю Дмитрию разобраться в себе! Самостоятельно или с помощью специалиста! А Ирина молодец, максимально вытащила это интервью, насколько это возможно...

  • Кызге Кызге

    Кызге Кызге

    14 tundi tagasi

    шихман иногда вроде нормальная(с полонским,например),но вот с другими гостями,особенно с молодыми мужчинами,прямо лезет ограниченность какая-то мещанская,такая прямо тетка...Надо как-то может ей сознание расширять)

  • PlaisberG

    PlaisberG

    14 tundi tagasi

    Геи они такие, интересные и не простые))

  • Katerina Solntseva

    Katerina Solntseva

    14 tundi tagasi

    Не понравилось как ведёт себя Шихман. А Хрусталев интересен.

  • Diliafruz Sabitova

    Diliafruz Sabitova

    14 tundi tagasi

    Меня жутко скрежет по ушам голос Ирины, но я посмотрела это интервью из-за Димы. Молодец!

  • Georgiy Zhuk

    Georgiy Zhuk

    14 tundi tagasi

    Вот только алкоголь и просьба ДПСника пописать в баночку не связанные вещи 😉

  • Daria -

    Daria -

    15 tundi tagasi

    Такое ощущение, что Митя каждую секунду самоутверждается... Словно хочет всем своим видом показать: посмотри какой я мужественный, уверенный в себе, резкий, дерзкий мужик...
    Но на деле, это отталкивает и ты видишь скорее обратное...

  • Ginger's Eyes Photography

    Ginger's Eyes Photography

    15 tundi tagasi

    я не понимаю ОДНОГО.
    "ну вот ты не пьешь алкоголь. А КАК ЖЕ ТЫ РАССЛАБЛЯЕШЬСЯ?"
    может у нас и есть столько проблем с алкоголизмом, что у 80% населения россии в голове не укладывается как можно расслабляться без алкоголя? что одно с другим так тесно переплетено и связано?
    а Митя сидит, распинается перед ней, что он на гитаре играет, в бассеин ходит, а Ирина: "вот скучная жизнь сорокалетнего мужчины!" прям ФУ.

  • Василина Хван

    Василина Хван

    15 tundi tagasi

    Может показалось, но создаётся впечатление неудовлетворенного нервного напряженного чего-тобоящегося неуверенного закомплексованного и ещё много каких определений можно подобрать, человека. Самогосебедоказывающего.. печалька.

  • Сергей Вилков

    Сергей Вилков

    15 tundi tagasi

    Высокомерный

  • Maximus Reynsh

    Maximus Reynsh

    15 tundi tagasi

    Мдее..Странный Малый это Митек =))

  • Стас Нормальный

    Стас Нормальный

    15 tundi tagasi

    Не могу понять либо Шихман не расположила гостя, либо Хрустолев ппц какой душный чел...

  • in sider

    in sider

    16 tundi tagasi

    Видно было как Шихтман не интересно слушать про то, о чём хотел говорить Хрусталёв. Какая-то своя повестка дня у неё бесконечная: Путин, Навальный, свобода слова... Ну зачем приглашать людей, если их не слушать, можно снять сюжет о Путине, Навальном, свободе слова, про феминизм и т.п. и рассуждать сама с собой на темы, что интересны самой себе. А вот это искреннее удивление, что человек, вместо алкоголя учится играть на гитаре, назвать это пенсионерством...)) (я то сам выпиваю, но понимаю о чём говорит Митя) это замечательное суждение дамы, которая полностью слилась в интервью, гость был однозначно интересней, и интервью получилось более-менее, благодаря тому, что не позволял уводить разговор в примитивизм.

  • Nata Devkina

    Nata Devkina

    16 tundi tagasi

    ну и ведущая ... просто ужас, наглая, полное отсутствие эмпатии, вопросы с кем спал, с кем бухал, сколько заработал с того и того... противно смотреть из-за ведущей. Хрусталев просто красавчик - так четко отбрыкивать Шихман, которая нарушает все мыслимые и немыслимые границы. Но интервью не удалось, Дмитрий маску так и не снял

  • Olga Kama

    Olga Kama

    16 tundi tagasi

    Хрусталю уролог нужен явно!

  • zi end

    zi end

    16 tundi tagasi

    И после Шихман всем захотелось в туалет

  • Tatiana Life

    Tatiana Life

    17 tundi tagasi

    Лайк Дмитрию !!! Глубина! Ему бы побольше интервью давать ..❤️

  • Valery M

    Valery M

    17 tundi tagasi

    Не знаю как остальным, а мне не зашло!!!

  • Денис Ткаченко

    Денис Ткаченко

    17 tundi tagasi

    Герой - красавчик. У Ирины какой то уже обвинительно-опозиционный уклон.

  • Tatiana Life

    Tatiana Life

    17 tundi tagasi

    Насколько Дмитрий глубже интервьюера ....

  • Adele Grey

    Adele Grey

    17 tundi tagasi

    Я точно не смогу быть волонтером, 100%... донатить игрушки, деньги, мед -препараты, сколько угодно... но самой, я не смогу... это прям 100% муж занимался волонтёрством, лично, и он, зная меня, согласен со мной, что не каждый человек заточен на это. И не потому что первый, второй разы всегда страшно, и непривычно. Это должна быть неиссякаемая энергия, доброта и вовлечённость в подопечных, и это не должны быть чувства жалости, и вот этой вот многострадальности, которая в России, как-то культивируется, мне кажется.... но всем, кто сам занимается палеотивной помощью, платно или бесплатно, кто проводит время с больными и пациентами и сиротами, прям респект нереальный... но не каждый этим может заниматься, к сожалению...

  • Mariya Krotova

    Mariya Krotova

    17 tundi tagasi

    Очень странное интервью. Митя про одно, она про другое. Как так можно не слышать человека? Даже противно слушать. Митя изо всех сил тянул этот позор, а Ирина все глубже закапывалась. Давно скрыла из рекомендаций этот канал и сегодня убедилась еще раз, что сделала это абсолютно правильно.

  • Svetlana Est

    Svetlana Est

    17 tundi tagasi

    С разбавлением вина в Италии это он конечно намудрил. Если бы итальянцы видели, как кто-то разбавляет вино, они бы его убили. Ну и пьют они не только вино и пьют часто.

  • пилаГея чайкович

    пилаГея чайкович

    18 tundi tagasi

    Я прямо влюбилась в Митю и он мне приснился в долгом интересном сне, где я встретилась с ним в Останкино и он пригласил меня к себе домой, а жил он в каких то меблированных комнатах, в ужасных условиях и ходил дома в кепке. Он оставил меня у себя на кухне, а сам пошёл за спиртным))) Пока я его ждала, почему то стала крошить яблоко руками на стол, потом это крошево не стало помещаться на столе и стало падать на пол. Я полезла под стол, чтобы его собрать, а тут зашла его мама, которая жила в соседних,, апартаментах,, Мне кажется, что мы ходили и к ней в гости, где она меня уговаривала не обижаться на Митю. Я от неё ушла и увидела, как Митя с Большим Лебовски зашли в квартиру ниже этажом. Я обиделась и ушла в аптеку, но села не на тот транспорт и мне пришлось вернуться. Тогда я села на какой то автобус, но выяснилось, что это межгород. Мне опять пришлось вернуться. Выяснилось, что аптека находится в том же здании, на втором, третьем и ещё каком-то этаже. Об этом мне сказала одна из женщин, сидевших в холле. Я пошла искать, но тут появился Митя без кепки и я его не сразу узнала. Он извинился и ещё что то говорил о своих чувствах и отношении к женщинам. Но подробности я не помню, потому что проснулась. Я это к чему, может кто-нибудь знает что это означает и к чему такое сниться?)))))

  • Юлия Бернацкая

    Юлия Бернацкая

    18 tundi tagasi

    Как же она уже задрала со своей гражданской позицией... да никому это не интересно, про личность говори, а не про свою позицию никому не нужную...

  • Татьяна TataTrue

    Татьяна TataTrue

    18 tundi tagasi

    Наверное как и многие, я ошибочно думала, что Дмитрий - привычный бывший КВНщик, хорошо устроившийся на ТВ, балагур и ногодрыг. Таких сейчас очень много. Но, благодаря Вашему интервью, поняла, насколько он интересный, саморазвивающийся, все про себя понимающий и делающий выводы, человек. Дмитрий (не Митя и не Митька!!!) - умница, с очень светлой душой и горячим сердцем, критично относящийся к своей жизни и неравнодушный к чужим судьбам. Я просто потрясена!!!