ЛЕДЯНОЙ ШТОРМ на Востоке России //ТАЙНАЯ ДОЧЬ ПУТИНА // ОТМЕНА Galaxy NOTE // Цена вакцины

Avaldati 25 nov 2020
Vaatamised 1 087 239
145

🔥 Черная пятница в Online-школе Contented: clc.to/Zl37Xg
55% скидка на обучение по промокоду USACHEV до 30.11
📰 Новости сегодня:
0:00 - Вступление #UsachevToday
0:14 - Закон о предустановке российского ПО на гаджеты
3:48 - Курс моушен-дизайна от Contented
5:15 - Тайная дочь Путина. Расследование Проект
7:20 - Коронавирус Today: вред от ношения маски и смертность в Росси
10:57 - Цена русской вакцины Спутник V
12:27 - Ледяной шторм в Приморье. Владивосток и Остров Русский
14:09 - Samsung отказались от Galaxy Note
16:46 - Реальные пацаны против зомби - трейлер фильма ТНТ
18:55 - Завтра Выспимся
19:30 - DOOM запустили
20:56 - Свежие анонсы
👁‍🗨 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Telegram t.me/usachevruslan
Вконтакте UsachevRuslan
Instagram UsachevRuslan
Twitter RuslanUsachev
📧 ПОЧТА ДЛЯ СВЯЗИ:
UsachevShow@gmail.com

Руслан Усачев
Kommentaarid  
  • РыБа МоЛь

    РыБа МоЛь

    19 päeva tagasi

    Я один уникальный, не болел ковидом. А, мама тоже не болеет им. Лол)

  • Angela Litvinova

    Angela Litvinova

    22 päeva tagasi

    Тем временем во Владивостоке 2021 год, а интернет ещё не всем дали...

  • Белый и пушистый

    Белый и пушистый

    27 päeva tagasi

    как ты достал своим пам пам

  • Tim Steel

    Tim Steel

    Місяць tagasi

    Мдаа, Самсунг как всегда. Единственное устройство которое стоит внимания , с точки зрения потребителя , они решили просрать. Рукалицо..

  • Deni iTori

    Deni iTori

    Місяць tagasi

    У меня у родственника обнаружили ковид. Он скончался из-за него. Вот только в свидетельстве о смерти написали совершенно другое. Честно не помню что, толи сердце, толи ещё что-то. Но факт остаётся фактом.
    Сведения о смертности из-за короновируса пиздец как занижают. Суки

  • 4t4nner

    4t4nner

    Місяць tagasi

    Либо 4ый вариант - умирают из-за неоказания помощи и карантина больниц и специалистов

  • David Delphi

    David Delphi

    Місяць tagasi

    Не знаю, увидишь ли ты это сообщение или нет. Руслан, в этом видео ты выглядишь более живым, чем во всех предыдущих. За таким "тобой" очень приятно наблюдать. Даже реклама подана интересно. Обычно я вижу, что ты байтишь зрителей на лайки, что, если честно, очень раздражает, но тут лайк я поставил, за такого просто, более живого Руслана, как будто сидишь рядом и говоришь со мной (со зрителями)

  • Anastasia Enotovna

    Anastasia Enotovna

    Місяць tagasi

    -Строгает себе в Сибири бастардов...
    Ор :DDDDD

  • sokin jon

    sokin jon

    Місяць tagasi

    Ох, видео про хлам за спиной Руслана - просто мечта

  • Анна Меркулова

    Анна Меркулова

    Місяць tagasi

    Новости по короне:
    на моей малой родине (г. Ростов-на-Дону) в ноябре вроде прогремела ситуация с 13 умершими за одну ночь в больнице. Оказалось, что им не дали кислорода, вот ┐( ̄~ ̄)┌ Можешь почитать об этом в инете, инфы навалом
    Ну, министр здравоохранения по области естессна просто ушла на пенсию, хотя народ, конечно, беснуется и требует посадить её

  • Фёдор Юферов

    Фёдор Юферов

    Місяць tagasi

    Сижу сейчас дома без нюха, в больнице сказали, что из-за насморка. Я задумался, сколько таких же людей, как я. Мне кажется, что количество заражённых стоит умножать в 3 - 5 раз

    • sokin jon

      sokin jon

      Місяць tagasi

      hey umm what about

  • Kirill Kr

    Kirill Kr

    Місяць tagasi

    аналогия с зомби и тем, что с ними уже смирились наталкивает на идею о зомбированных телевидением и путинизмом людей... типа приходится с ними как-то сосуществовать...

    • sokin jon

      sokin jon

      Місяць tagasi

      fantastic!

  • Alina Prokhorova

    Alina Prokhorova

    Місяць tagasi

    Прикол в том что прошло 2 недели после шторма а сети так и нет

    • sokin jon

      sokin jon

      Місяць tagasi

      we love it

  • Footsolong solong

    Footsolong solong

    Місяць tagasi

    Руслан: У Путина нет сына, на кого же царство оставлять?!
    *Реклама Санлайта с Меладзе*: Новый управляющий идёт

    • Shauka Hodan

      Shauka Hodan

      Місяць tagasi

      This is the content I was looking for

  • Sergi McDays

    Sergi McDays

    Місяць tagasi

    20:50
    Давайте остановим это безDOOMие

  • KMaXT

    KMaXT

    Місяць tagasi

    Руслан, открой секрет. Кшиштовский действительно живёт у тебя за стенкой?)

  • Дмитрий Кобелев

    Дмитрий Кобелев

    Місяць tagasi

    Либо 4 вариант из-за отсутствия должной и своевременной медицинской помощи народу мрет больше чем от короны

  • Natalia Ceylan

    Natalia Ceylan

    Місяць tagasi

    Строгает 😄

    • alida flus

      alida flus

      Місяць tagasi

      ПереDOOMай

  • _.lokkki._

    _.lokkki._

    Місяць tagasi

    Как же сильно я люблю Санкт-Петербург, у нас тут такой цирк каждый день происходит

    • _.lokkki._

      _.lokkki._

      Місяць tagasi

      @wnnalis cioov это вам конечно повезло, надеюсь, так и дальше будет. А то у нас и без кофида город с ума посходил

    • wnnalis cioov

      wnnalis cioov

      Місяць tagasi

      В Калининграде все тихо по ковиду

  • Василий Годунов

    Василий Годунов

    Місяць tagasi

    4 вариант причин смертности:
    от ковида медицина стала работать менее эффективно
    5 вариант:
    все предыдущие 4 варианта понемногу

    • wnnalis cioov

      wnnalis cioov

      Місяць tagasi

      А что если коронавирус создали для того, чтобы чипировать людей и потом массово запустить на чипе DOOM? 🤔 #переDOOMай

  • Natalia Kalashnikova

    Natalia Kalashnikova

    Місяць tagasi

    Хочу видос про хлам Руслана Т_Т Очень!

  • Aspen Sadalmelik

    Aspen Sadalmelik

    Місяць tagasi

    История из Краснодара: около месяца назад пожилая женщина с болезнью легких зашла в общественный транспорт утром, чтобы поехать на работу. Ее попросили надеть маску, на что она ответила, что не может, так как у нее болезнь и она плохо дышит. Тогда весь вагон трамвая начал ругаться на нее, обзывать матом, а некая женщина подошла и начала бить ее по руке. А затем они выгнали женщину всеобщим голосованием рук.
    История в период закрытия края на карантин: какой-то чел с балкона пытался попасть в мимо проходящую девушку коктейлем молотова. Спойлер: не попал.

    • yuoop noke

      yuoop noke

      Місяць tagasi

      лол, нам затирают, что маска спасает всех от твоих болезней, а не тебя от других. но это не точно и вообще можно заболеть

  • bowen voowy

    bowen voowy

    Місяць tagasi

    Не переDOOMаю!

    • yuoop noke

      yuoop noke

      Місяць tagasi

      Уже который раз жалею, что можно только один лайк под видео поставить

  • NEPERFEKCIONIST

    NEPERFEKCIONIST

    Місяць tagasi

    У меня в Пензе один мужик назвал своего родившегося сына «Маркетингом» и стал отцом маркетинга😂

  • Сергей Хасанов

    Сергей Хасанов

    Місяць tagasi

    Как раз с котом сижу😅

  • Sem San

    Sem San

    Місяць tagasi

    запустил Doom на Руслане Усачеве.

    • bowen voowy

      bowen voowy

      Місяць tagasi

      Wonderful video, my friend! Shine on!?

  • Стенберг Рачовски

    Стенберг Рачовски

    Місяць tagasi

    Гордость и Предубеждение и... Пацаны. )))

  • Стенберг Рачовски

    Стенберг Рачовски

    Місяць tagasi

    Э.. в Индии эффективность РФ вакцыны уже 99%. ))

  • Евгений Вороницын

    Евгений Вороницын

    Місяць tagasi

    Спимся.

  • Viktor Vasiliev

    Viktor Vasiliev

    Місяць tagasi

    Один из немногих блогеров, который честно говорит свое мнение и выражает настроение общества. Респект

  • Leon Safarov

    Leon Safarov

    Місяць tagasi

    Спасибо за новости ,вовремя утренной дистанционки :3

  • Твой Отчим

    Твой Отчим

    Місяць tagasi

    Обяжет.. правильно будет обязует. Безграмотный.

  • MC LAZER

    MC LAZER

    Місяць tagasi

    ПереDOOMай

  • minij hooi

    minij hooi

    Місяць tagasi

    А что если коронавирус создали для того, чтобы чипировать людей и потом массово запустить на чипе DOOM? 🤔 #переDOOMай

  • demonim

    demonim

    Місяць tagasi

    В Калининграде все тихо по ковиду

  • Serghei Roshka

    Serghei Roshka

    Місяць tagasi

    #UsachevToday Хватит просить меня подписаться на канал, я подписан со времён твоего путешествия на полюс земли!

  • Alexandra Filimonova

    Alexandra Filimonova

    Місяць tagasi

    Уже который раз жалею, что можно только один лайк под видео поставить

  • Ria Ko

    Ria Ko

    Місяць tagasi

    лол, нам затирают, что маска спасает всех от твоих болезней, а не тебя от других. но это не точно и вообще можно заболеть

  • Julia Tumanova

    Julia Tumanova

    Місяць tagasi

    Лайк за видео про хлам Усачева)

  • Тимур Спиридонов

    Тимур Спиридонов

    Місяць tagasi

    Реально ведь кошке показал 😂

  • Александр Васильченко

    Александр Васильченко

    Місяць tagasi

    За запуск дума везде где только можно сказал за банкомат и калькулятор но не сказал что его запускали на тесте для беременности хотя в видео его вставил!! И на нем явно не схожая начинка с остальным!))

  • JackDuluos

    JackDuluos

    Місяць tagasi

    Не "сделавшего замечание" мужчину закололи ножом, а распустившего руки.
    Вполне логично, особенно в Мурино. В Колпино вообще живьём закопали бы.

  • Emily An

    Emily An

    Місяць tagasi

    я все жду обложку на паспорт "пора валить"

  • Люблю Лолей

    Люблю Лолей

    Місяць tagasi

    Привет от Мурино✊🏻

  • Rush_ Han_

    Rush_ Han_

    Місяць tagasi

    людей могло умереть больше ещё потому что некоторые не были приняты в больницу из-за забитости

  • こはいゼニア

    こはいゼニア

    Місяць tagasi

    привет из Владивостока ✌

    • Emily An

      Emily An

      Місяць tagasi

      9:45 По стране действительно ходит другая эпидемия, которая называется - эффективный менеджмент(ее разносчики "эффективные менагеры"); повальное

  • A.R.S. one

    A.R.S. one

    Місяць tagasi

    этот кредель, я смотрю, больной. Чего не лечат "пампамера"?

  • Konstantine Ruden

    Konstantine Ruden

    Місяць tagasi

    Про ковид. От человека, которого это коснулось. Как погибших от ковида регистрируют тех, кто на момент смерти имел подтвержденный результат теста и не считается выздоровевшим от него. НО. Ковид страшен тем, что он усугубляет острые И хронические болезни. И люди умирают от этих болезней. Без ковида они в ремиссии, или хроническая болезнь протекает в легком виде. Ковид ослабляет организм надолго, и обострению хронической болезни хватает времени, чтобы убить человека. Поэтому люди умирают не от ковида, они умирают от инсульта, инфаркта, рака, болезни почек и печени, как гепатит. При обычном раскладе человек может даже жить с гепатитом. Если он заболевает ковидом, шансы выжить начинают стремительно лететь к нулю. А теперь подумай, сколько людей у которых есть хронические заболевания, и сколько людей, которые о них даже не в курсе, ну подумаешь, давление иногда шалит, или простудами часто болеею, да это все просто от стресса, фруктов больше есть надо. И, опять же, без ковида может даже эти фрукты и поддержат. О наличии хронической болезни часто узнают уже родственники погибшего, когда эта хроническая болезнь раскрывается после/во время ковида.
    Это не значит, что не занижаются цифры, или что все тесты на сто процентов верные, но это значит, что львиная доля от этих "лишних" смертей связана с ковидом не на прямую, и их по понятным причинам не привязывают. Например, после какого-нибудь дикого урагана может появиться, скажем, эпидемия дефтерии в условиях антисанитарии и отсутствия медицинской помощи, но в свидетельстве о смерти будет написано "дефтерия", а не "множественные травмы" во время урагана. Хотя не было бы урагана, человек едва ли имел такой шанс умереть от дефтерии. Пример кривой, но, надеюсь, доходчивый.
    И это не значит, что ковид не так опасен, это как раз значит что он еще опаснее. Потому что, напомню, о хронических заболеваниях узнаешь внезапно не ты, а твои родственники, после твоей смерти.

  • juliapermcity

    juliapermcity

    Місяць tagasi

    Перегрузки мед системы, врачи болеют отделениями. Работает 1-2, остальные на больничном.

  • FallieEx

    FallieEx

    Місяць tagasi

    Руслан, я ставлю лайк сразу, как открываю твое видэо. Ты напоминаешь поставить, а я-то уже забыл, что поставил! И я убираю лайк, думая, что я его поставил, блин блинский!
    поDOOMай о своих рассеянных подписчиках ._.

  • Николай Сагитов

    Николай Сагитов

    Місяць tagasi

    -У Путина нет ни одного сына! На кого же царство оставлять?
    (Включается реклама)
    -На вайлдберрис...

  • Kyansaly

    Kyansaly

    Місяць tagasi

    я так восхищаюсь способностью руслана делать всевозможные подсчеты! я вот не вполне понимаю, как работают цифры

  • Unknown Username

    Unknown Username

    Місяць tagasi

    Браузер Амиго теперь в каждом "Технически сложном товаре", шиииикарно. :)

  • Денис Ибрагимов

    Денис Ибрагимов

    Місяць tagasi

    не ной

  • чеbureK

    чеbureK

    Місяць tagasi

    #переdoomай

  • Таисия Андреевна

    Таисия Андреевна

    Місяць tagasi

    Эй! Это дискриминация людей без кошек! Создаем петицию

  • Svetlana Sachenko

    Svetlana Sachenko

    Місяць tagasi

    Ребят скиньте пожалуйста, немного денежек на Ролтон 4149439014614089

  • Soinas Doyi

    Soinas Doyi

    Місяць tagasi

    У меня нет кошки, поэтому пришлось показывать этот ролик своему курсачу. Он примерно такой же махровый, и не даёт спать по ночам

  • Tishee

    Tishee

    Місяць tagasi

    чувак, запускать дум на всём, это блять просто челлендж

  • Nikolay B

    Nikolay B

    Місяць tagasi

    Четвертый вариант - все так сошли с ума с ковидом, что люди начали умирать от других болезней, от которых раньше лечили парой капельниц

  • Twin Peaks

    Twin Peaks

    Місяць tagasi

    Очень хотим видео про хлам сзади!!!

    • Soinas Doyi

      Soinas Doyi

      Місяць tagasi

      Привет, я из Волгограда и в последнее время мы все очень внимательно и настороженно общаемся в родительских чатах))

  • Roman

    Roman

    Місяць tagasi

    9:45 По стране действительно ходит другая эпидемия, которая называется - эффективный менеджмент(ее разносчики "эффективные менагеры"); повальное перепрофилирование лечебных учреждений на ковидное направление; и третье врачи вслед за учителями уходят в бизнес из-за "эффективных менагеров", отчего не попасть ни к узким ни к широким специалистам...
    А этот разрекламированный портал гос-услуг вообще полный ахтунг: даже к терапевту записывать не хочет.

  • WD-40

    WD-40

    Місяць tagasi

    12:27 - смешно что вы верите телевизору - кризис ещё не преодолён: инфраструктура во Владивостоке всё ещё с советсих времён, наши деды иотцы постарались, и то что было тогда построено оказалось способны выдержать все "прелести" капиталистической системы: халатности, распилов и откатов. За опорами ЛЭП никто не следит и это при повышенной влажности морского климата. Опоры стоят ржавые. На очереди турбогенераторы Владивостокской ТЭЦ-2, они все требуют замены или хотя бы модернизации (об этом можно прочитать на сайте ДВГК). Ну и вишенка на торте - это почти полное отсутсвие интернет в большинстве районов города. На Русском так вообще есть посёлок, где спиздили 3,5 км кабеля и электроснабжение им вообще не собираются восстанавливать

  • kirayashik

    kirayashik

    Місяць tagasi

    13:20
    Живу во Владивостоке.
    Мои мама и бабушка(40 и 62 года) говорят, что такого не было никогда до этого. К слову, моя бабушка живёт здесь с 17 лет, а мама с рождения.
    Так что инфа про 30 лет - бред.
    Такие дела.

  • Большой Бонг

    Большой Бонг

    Місяць tagasi

    ахахах с бастардов проорал в голосину

    • sannio komi

      sannio komi

      Місяць tagasi

      9:07 Жыву в Израиле, на днях открылись торговые центры, какая-то баба начала драку с охранником, вот так и живём.

  • Большой Бонг

    Большой Бонг

    Місяць tagasi

    надеюсь среди приложений будет АМИГО

  • Игорь Демидов

    Игорь Демидов

    Місяць tagasi

    Русские учёные порадовали до слёз... )

  • Игорь Демидов

    Игорь Демидов

    Місяць tagasi

    Благодарю

  • SaintPTV

    SaintPTV

    Місяць tagasi

    мои друзья тоже снимают забавные видосы: https://youtu.be/RmxUVPb14_c

  • bilij pdan

    bilij pdan

    Місяць tagasi

    У меня нет кошки, поэтому пришлось показывать этот ролик своему курсачу. Он примерно такой же махровый, и не даёт спать по ночам

  • NOMAD9142

    NOMAD9142

    Місяць tagasi

    Если на этом устройстве можно играть в DooM , оно уже не бесполезно ;р #переDOOMай

  • Регина Кёрн

    Регина Кёрн

    Місяць tagasi

    по поводу смертности от ковида, очевидно что большую часть людей, умерших от него нет нив каких статистиках. пример, 600 км от москвы райцентр каменка, там живет моя бабушка, поблизости еще десятки сёл, там нет ни больниц, не врачей, люди умирают целыми поселениями от ковида, моя родня даже не выходит с участка. Им никто не поможет, до ближайщей больницы в пензе 100км, да и там нет тестов. делайте выводы)

    • bilij pdan

      bilij pdan

      Місяць tagasi

      группе заболел))

  • ????????

    ????????

    Місяць tagasi

    Спрашивали про новости моего города? Держите. Медведь съел трупа заболевшего ковидом. Неизвестный мужчина зашёл в магнит в центре города и облил говном кассу и кассиров. Цель - неизвестна

  • Евгения Бодина

    Евгения Бодина

    Місяць tagasi

    я по жизни: это это оболдеть

  • Oleg Renton

    Oleg Renton

    Місяць tagasi

    21 минута, ну очень уже много. Эй харе, делай короче, у нас клиповое мышление. Ну у меня точно. Не буду смотреть, а еще такая лонг-видос и нафиг без лайка оставлю

  • Мария Зырина

    Мария Зырина

    Місяць tagasi

    Привет, я из Волгограда и в последнее время мы все очень внимательно и настороженно общаемся в родительских чатах))

  • Timer Yer

    Timer Yer

    Місяць tagasi

    к стати где ты живешь, адрес если не ссышь.

  • Лёлька Апельсинка

    Лёлька Апельсинка

    Місяць tagasi

    Пф ох уж эти родительские чаты, так такая жесть творится

  • Core Of Hatred

    Core Of Hatred

    Місяць tagasi

    #переDOOMай

  • spymanHD

    spymanHD

    Місяць tagasi

    Руслан ты не понимаешь))
    Если на железке можно запустить дум, значит она годная, а если нет, то кому этот хлам вообще нужен. Как же иначе мы будем определять качество железок?

  • Ярик

    Ярик

    Місяць tagasi

    9:07 Жыву в Израиле, на днях открылись торговые центры, какая-то баба начала драку с охранником, вот так и живём.

  • Mayumi Pocky-pocky

    Mayumi Pocky-pocky

    Місяць tagasi

    Да, не удивлюсь, если скоро эти бастарды станут в Сибири королями Севера каждый в своём регионе)

  • chding zuure

    chding zuure

    Місяць tagasi

    ЧТО ТАК ПОЗДНО ВИДЕО СМОТРИТЕ?!

  • Paul Rihhardson

    Paul Rihhardson

    Місяць tagasi

    Я блюю, когда мне смартфон с яндексом вшитым попадается, а тут это

  • margaret

    margaret

    Місяць tagasi

    Ролики Руслана настолько крутые, что даже не приходится увеличивать скорость воспроизведения.

  • Halal Food Taster

    Halal Food Taster

    Місяць tagasi

    Perfect

    • chding zuure

      chding zuure

      Місяць tagasi

      вакцина, а наша эффективна на 90%, так что мы первые. У них эффективность 92%? У них 95! Я у тому, что не стоит слишком однобоко постоянно оценивать ситуауи

  • Bukashka est gonzolik

    Bukashka est gonzolik

    Місяць tagasi

    Как представлю, каково убирать эти полки от пыли, аж в дрожь бросает...

  • НатаХа

    НатаХа

    Місяць tagasi

    Касательно ношения масок: в ДВФУ это работает по принципу - носишь маску, значит не контактный и на карантин тебя не закроют
    Даже не смотря на то, что кто-то в группе заболел))

  • Алина Гадирова

    Алина Гадирова

    Місяць tagasi

    я все жду обложку на паспорт "пора валить"

  • Юрий Дьяченко

    Юрий Дьяченко

    Місяць tagasi

    Не в мурино же было убийтсво ?

  • Dark Super Mario

    Dark Super Mario

    Місяць tagasi

    Со смертностью чет хня какая то. В субботу хоронили дядьку, умер от сердечной недостаточности. Уже на прошании, не хотели выдать тело на прощание - в бумагах указали covid. Но разобрались. И судя по разговорам рядом - у многих такая ситуация. Кстати с 29 числа каждая услуга морга дорожает на 5000 руб. Каждая Карл!

  • Надежда Конникова

    Надежда Конникова

    Місяць tagasi

    "Реальные пацаны против зомби" вайбами напоминает "Кокни против зомби" даже образы героев не слишком отличаются

  • Радужный Нарвал

    Радужный Нарвал

    Місяць tagasi

    Жду видос про хлам

  • Lana Gukina

    Lana Gukina

    Місяць tagasi

    Идея про зомби звучит неплохо, если честно

  • Алексей Т

    Алексей Т

    Місяць tagasi

    Какая фирма и модель серой рубашки.Кто знает?

  • beedsj roiue

    beedsj roiue

    Місяць tagasi

    Для новостей: В Томске шестилетняя девочка выпала из окна четвертого этажа, отряхнулась и пошла домой...

  • Илона Ричардсон

    Илона Ричардсон

    Місяць tagasi

    Лучший видос Усачева) обожаю, когда он шутит, постоянно хаваю когда смотрю его выпуски и часто из-за резкого смеха вылетает еда из рта ахахахахах

  • Valeriia Mikheeva

    Valeriia Mikheeva

    Місяць tagasi

    В Республике Карелия студентов медицинского института отправляют на «практическую подготовку» к ковидным больным. По приказу министерства науки от 3 ноября это должно быть добровольно и с трудоустройством, но нашему ПетрГУ наплевать. С 1 по 5 курс пошли вместо летней практики сейчас с отменой обучения основного, это ещё можно объяснить, а вот нас, 6 курс, отправляют с 9 до 14 в больницы без нашего согласия, без трудоустройства, как рабов, а с 14 до 20 - дистанционная или очная учёба. + 3 часа самообразования должно быть. И на то, что нас такое не устраивает, всем плевать. Вот такие дела в регионах. Было бы здорово, если бы это стало более известно, чем в нашем маленьком городе. Питеру и Москве весной и летом платили за работу. Чем мы хуже?

    • beedsj roiue

      beedsj roiue

      Місяць tagasi

      мировой, но тянется всё примерно со времён Петра I или немного раньше. Американцы тоже "виноваты", да. А теперь один нюанс: и то, и другое теоретически мож

  • Anna N.

    Anna N.

    Місяць tagasi

    Поставьте колокольчик на выпуск Усачева про все штуки, которые стоят на полках

  • Lida Alihanova

    Lida Alihanova

    Місяць tagasi

    По отчётам за 10 дней обычно было около 140, теперь 200. Много людей 20, 30, 40х. Возможно это связано с естественными причинами. В эти годы рождаемость была хорошая. Когда это поколение уйдёт - смертность упадёт. А может это акция пенсионного фонда, ведь после 80 сейчас доплачивают пятёрочку, поэтому эта категория пенсионеров просто "разоряет" страну.