GOOGLE FAMILY LINK - ШКОЛОТА НЕДОВОЛЬНА

Avaldati 15 apr 2021
Vaatamised 720 097
401

✅ Мой второй канал: eelong.info/goal/Y0CG3DhLjzxH_tcWnLcKlw
🥕Поддержать автора копейкой: www.donationalerts.com/r/neomarazm
🥕Моя телега: t.me/neomarazm
🥕Реклама на канале: goo.gl/gEi1Q7
🎛 Оборудование и софт, которые я использую:
Микрофон: Shure MV7
Камера: Sony A6400 kit
Компьютер: iMac (Retina 4K, 21.5-inch, 2019)
Программа для монтажа видео: Final Cut Pro X
Программа для звукозаписи: Adobe Audition + плагины от iZotope Ozone 9
Поговорим о программе для родительского контроля под названием Google Family Link. Нужен ли вообще родительский контроль? Не может ли ребенок натворить чего то лишнего? И должны ли родители доверять ребенку?

marazm
Kommentaarid  
  • marazm

    marazm

    21 päev tagasi

    Как обычно, многие не досмотрели ролик до конца и уже пишут негативные комменты. Посыл ролика состоит в том, что я НЕ ЗА тотальный родительский контроль, я за разумное его использование.

    • Багис 34

      Багис 34

      23 tundi tagasi

      Ты мне скажи та за них или нет?

    • Wolf Games

      Wolf Games

      Päev tagasi

      Контент супер

    • Vanya [GD]

      Vanya [GD]

      2 päeva tagasi

      а, ну тогда извини

    • Anya Solovei

      Anya Solovei

      2 päeva tagasi

      Моя мама не знает о существовании этого приложения. Мда

    • Light

      Light

      3 päeva tagasi

      6:06 + тот ребенок (друг который дает телефон) сам начнет делать ставки

  • Fade Kris

    Fade Kris

    16 minutit tagasi

    Я согласен с маразмом,родительский контроль нужен когда ребенок еще не очень умный или матерящийся неадыкват,тем более родительский контроль не нужен для ребенка 12-14 лет,а если родителям совсем пох@й на правила и им нужна только безопасность ребенка то сразу надо удалять родительский контроль или же отключить его с помощью кода 1111,если аккаунт ребенка заблокируют например из-за разводов,вирусов,китайских сайтов и прочих хреней то ето будет вина родителей с@ка.Надеюсь все родитили уже бл@ть поймут что ребенку не надо блокировать все и вся вокруг,подумайте и про отзыв ребенка,а не только для себя что вы тут с@ка самые главные бл@ть.

  • Паша Сапунов

    Паша Сапунов

    23 minutit tagasi

    Я в 9 лет такую ***** вытворял

  • ФЛЕЕР / Terraria

    ФЛЕЕР / Terraria

    33 minutit tagasi

    У меня мама прям гиперзаботливая. Поставила родительский контроль "для моей безопасности". Запретила доступ к сервисам гугл, и поставила мне время на использование телефона 1 час. Запретила скачивать игры.

  • Роман Курзаев

    Роман Курзаев

    49 minutit tagasi

    У меня в 7 лет он был да мне и норм было да и особо в телефон играл я тогда в ноут батин играл когда мама уходила а батя на работе до 23:00

  • *キラー*

    *キラー*

    56 minutit tagasi

    Зачем вообще давать 9 ребёнку телефон? Тем-более на постоянной основе. А чтобы никто не воспользовался наивностью твоего ребёнка нужно рассказать о кибер безопасности и правилах общения в сети.

  • Nulix

    Nulix

    Tund tagasi

    Да блин а ты шаришь про детей и их характер

  • Санёк TV

    Санёк TV

    Tund tagasi

    Маразм: на этом видео будет много дизлайков. Дизлайки:6 с хером

  • Типичный АМуДэшник Внутри

    Типичный АМуДэшник Внутри

    Tund tagasi

    я в 9 лет: б***ь опять Celeron 2.4

  • Artemy250

    Artemy250

    Tund tagasi

    Лол. Эти детки слабы. У меня уже 5 лет ограничения стоят. И я все пароли уже знаю. И знаю как обойти этот контроль.

  • Kiti cat

    Kiti cat

    Tund tagasi

    Считается если мне 5 ак забанили

  • туктук

    туктук

    Tund tagasi

    Я лично не против род. кантроля ведь это просто предложение

  • Foxy 030

    Foxy 030

    Tund tagasi

    У моего друга можно было только позвонить и то не всегда

  • Dynamo 2.0.

    Dynamo 2.0.

    Tund tagasi

    Что ты несëшь? Как ребенок может ставить ставки? Чтобы иметь электронный кошелек или карту, нужно быть как минимум 14-летним, чтобы ставить ставки - 18-летним.

  • RomaBendy

    RomaBendy

    2 tundi tagasi

    у меня слава богу не было род контроля, но у моего брата был
    как же мы парились чтоб он смог майн скачать, не передать словами

  • Глеб Кобаль

    Глеб Кобаль

    2 tundi tagasi

    3:10 как раз это, все родители и делают. Вот почему все не довольны, хочется ребёнку отборного такого по*на с конями посмотреть, а родители увидят и всё. Ребёнок будет потом наказан, лешон телефона и всё, самооценка падает и он начинает думать что родаки плохие. Тоже самое было в детстве, смотрел матерящегося ютубера, отец подошёл, взял наушник всё услышал и наругал, выгнал с компа. Ну ни чё, я то нормальным был, всё понял.)

  • Данила Ермаков

    Данила Ермаков

    2 tundi tagasi

    Я вообще впервые слышу об этом преложение

  • Иван Чегодаев

    Иван Чегодаев

    2 tundi tagasi

    Я да был умный 9 лет

  • Алексей Фамин

    Алексей Фамин

    2 tundi tagasi

    Я в 11 классе думал что детей аисты приносят

  • ФАНТ

    ФАНТ

    2 tundi tagasi

    В 9 лет я сплю с мамой

  • Molex_

    Molex_

    2 tundi tagasi

    мне мама эту фигню в 13 поставила... ах... как же бомбило что ятуб кидс только мог включить

  • Милена Изотова

    Милена Изотова

    3 tundi tagasi

    У меня ютуб появился в 9 лет, маты я услышала от пацанов в 6 классе, тогда мне было 12. Я считаю, что ребенка нужно располагать к себе, воспитывать,объяснять что есть хорошо, что можно,что нельзя и тогда все будет ок.

  • Вакса Шоу 13 лет назад

    Вакса Шоу 13 лет назад

    3 tundi tagasi

    Не все пацаны матерится я хоть и нормальный но не матерюсь

  • Вакса Шоу 13 лет назад

    Вакса Шоу 13 лет назад

    3 tundi tagasi

    Вообще то в СССР были умнее дети

  • кракозябра про

    кракозябра про

    3 tundi tagasi

    3:03 (я школьник) и хотел сказать что моего друга скажем обманули в стандоффе какой-то неумный человек Ну вы думаю вы понимаете какой моего друга были крутые скины и ножик тот пацан сказал что мой друг даст ему нож а то Отниму даст 5000 голды Ну и он согласился Хотя я понял почему его обманули потому что мужик это в стандоффе стоил 1000 голды а у него 5000 То есть он может купить себе пять таких ножей

  • Совок

    Совок

    3 tundi tagasi

    7:55
    Ну типа мне 13 лет и отец запрещает мне это смотреть, и я сейчас в тайне смотрю тебя, также соцсети запрещены и вообще-телефон нельзя брать)
    Вот так

  • IZZIE

    IZZIE

    4 tundi tagasi

    Я в свои 9 лет вообще вирус с х евертышами и
    с скавертышами на ПК схватил

  • Minetrack

    Minetrack

    5 tundi tagasi

    Я в 9 лет бил крапиву,гулял до вечера и ложился спать в 9 вечера))

  • naNDa games

    naNDa games

    6 tundi tagasi

    Интересный факт!: Пингвины пьяные

  • ONLINE GAMES

    ONLINE GAMES

    6 tundi tagasi

    ...
    На друзей которые вовлекают во всякие вещи родительский контроль не поставишь
    ...
    Ах и да не злитесь на Гугл на это они всего лишь удовлетворяют спрос
    ...

  • Миша Табола

    Миша Табола

    7 tundi tagasi

    Чем-то прав чем-то нет

  • Mr Rav

    Mr Rav

    8 tundi tagasi

    С ЛИМОНОМ МАРАЗМ!!!!!!

  • L11NE

    L11NE

    8 tundi tagasi

    Я в 9 лет играл в кс и у меня небыло скинов,я хотел себе скины и мне чел предложил купить акк с 3 ножами за 50руб я согласился. И он мне что-то там наговорил что я ему вместо 50₽ скинул на карту 5к а прикол в топ что это была мамина карта. И потом мне поставили род.конт. Но я обошёл его и теперь сижу и ем бутеры и смотрю маразма.

  • Давид Оганисян

    Давид Оганисян

    9 tundi tagasi

    я полностью согласен с
    marazm и ограничевать своего ребенка это глупо но "это не значит что можно матерится в чатах" так ответила мне мая мама )= я из хрестианской семи и в библии написана что эти слова грех. Я хоти верю в госпада но я матерюсь и мне норм ведь как уже писали в комментариях, сейчас без матов без мата как на войне без автомата

  • tyk cemka

    tyk cemka

    9 tundi tagasi

    У меня контроль и мне пох они не следят за мной

  • DefoZe STANDOFF

    DefoZe STANDOFF

    10 tundi tagasi

    Я понимаю родителей которые ставят фэмали , чтобы смотреть геоданные. Но если они ставят в день по 30 мин., читают переписки и прослушывают разговоры , то это прям ужас!!!!!

  • Feraxe

    Feraxe

    10 tundi tagasi

    В черном зеркале есть клёвый сюжет про род.контроль. А вообще полностью солидарен с автором

  • Dream person

    Dream person

    11 tundi tagasi

    А сейчас большинство отзывов Фемели линк:Спасибо, теперь слежу за своими родителями ᐠ( ᐛ )ᐟ

  • [DM]Zhenya

    [DM]Zhenya

    11 tundi tagasi

    У меня был контроль несколько раз но я нашёл способ обхода и мне его не ставят так как понимают что я его опять удалю.

  • Андрей Кузин

    Андрей Кузин

    13 tundi tagasi

    1 лям

  • Андрей Кузин

    Андрей Кузин

    13 tundi tagasi

    Можно изи удалить род. контроль . просто акк. удалить и востнановить потом

  • Кирилл Панченко

    Кирилл Панченко

    13 tundi tagasi

    В 9 лет я был очень недоволен тем, что меня постоянно отслеживают... но прошло 7 лет и я сам даю доступ к геопозиции
    ʅ(◞‿◟)ʃ

  • Анастасия Викторовна

    Анастасия Викторовна

    16 tundi tagasi

    В 9 лет мы с другом пошли искать приём метелла

  • ALEX Fire

    ALEX Fire

    19 tundi tagasi

    6:08 почему как что так сразу Саня?

  • ALEX Fire

    ALEX Fire

    20 tundi tagasi

    Мне и так нормально хоть мне и 12.

  • {Mitsuri Life}

    {Mitsuri Life}

    21 tund tagasi

    В некоторых случаях я согласна. Но в других нет. Как ты сказал, не все дети тупые. Но и не все дети на столько наивные. Мне бабушка один раз спокойно сказала, чтоб я там не с кем не говорила, не к кому не садилась, не что не брала у незнакомых мне людей. Всё мне в 6 да, да, 6 этого хвалила. Она мне это с детства говорила. И в свои девять я была понимающим ребёнком. Как и все мои одноклассники. Ну не все. Только те, которые сейчас. Хотя есть у меня в классе пару дураков, которым говори раз десять, всё равно не понимают. Я не имею не чего против этого контроля. Но когда это далеко заходит, то да. И на счёт четырнадцатилетней девочки, которая наивна. Сомневаюсь ладно ещё 9. Но нет, в четырнадцать нет. Ну всё писать не буду. Я пока писала, все мысли растеряла. Короче, в остальном ты прав. Есть действительно наивные дети, которых надо беречь. Ведь действительно есть такие, которым хоть раз 100 скажи, они сделают это по другому. И в конечном итоге куда-то, да и вляпаеться. Но контроль нужен не за всеми. Ну вобщем дело родителей. Но запрещать общаться ребёнку с другим ребёнком странно. И даже не честно. Если вы знаете, что вот да он что то замышляет. Он вор. Или типо того то да. Но если вам он просто не нравиться но это не справедливо

  • Secret Chest

    Secret Chest

    23 tundi tagasi

    Я конечно школьник и мне самому контроль не нравится но он нужен ты прав

  • Anime News

    Anime News

    23 tundi tagasi

    Ахуеть ,У меня в 9 лет не то что телефон калькулятора не было.

    • 🍃Veronika What Is It🍃

      🍃Veronika What Is It🍃

      22 tundi tagasi

      Мне в 7 подарили

  • Sato Kazuma

    Sato Kazuma

    23 tundi tagasi

    Всё понятно объяснил без мата блогеры берите пример

  • Андрей Лютов

    Андрей Лютов

    23 tundi tagasi

    Мы с маразмом думаем одинаково. У меня тоже такое же мнение насчёт Family Link.

  • Мария Пельмешка

    Мария Пельмешка

    Päev tagasi

    девочка:9 летний ребенок все сам поймет
    я в 9 лет: ЫЫЫЫЫЫ МАМА Я БАБОЧКУ ПОЙМАЛА

  • Солдат Мемной папки

    Солдат Мемной папки

    Päev tagasi

    Слава Богу что мои родственики не знают про Famili Link

  • КвадратноГоловый

    КвадратноГоловый

    Päev tagasi

    Я один понимаю что мне 13 и я уже давным давно всё это знаю.

    • Вакса Шоу 13 лет назад

      Вакса Шоу 13 лет назад

      3 tundi tagasi

      А я от жизни отстал

  • КвадратноГоловый

    КвадратноГоловый

    Päev tagasi

    Да эти 9 летки благодаря интернету думает что они "умные".Family Link это хорошее приложение, но родители перебарщивают.

  • Перепонов михаил

    Перепонов михаил

    Päev tagasi

    У меня в 9 телефона не было даже (в 2015)

    • Перепонов михаил

      Перепонов михаил

      Päev tagasi

      И знаете, это даже хорошо так как если бы тогда у меня был бы телефон то был бы больше долбаном чем сейчас

  • лис егор

    лис егор

    Päev tagasi

    Нет можно сказать отсталым был

  • EBALAY

    EBALAY

    Päev tagasi

    3:37 не удевлюсь если он кинет страйк 😑

  • BIBER SHOW

    BIBER SHOW

    Päev tagasi

    У меня в 9 лет телефона не было

  • Большой Шлёпа

    Большой Шлёпа

    Päev tagasi

    В 9 лет я был долбо*бом впрочем ничего не поменялось

  • ДАНЯ Ивлев

    ДАНЯ Ивлев

    Päev tagasi

    Не ну я согл ставить ограничения на 3-5 часов, а не 10 или 5 минут

  • ДАНЯ Ивлев

    ДАНЯ Ивлев

    Päev tagasi

    Я вот нихера понимал в 9 лет

  • Kostya_888

    Kostya_888

    Päev tagasi

    Дизлайк

    • Имя Фамилия

      Имя Фамилия

      Päev tagasi

      ок

  • ZoLoN [FALLEN ANGEL]

    ZoLoN [FALLEN ANGEL]

    Päev tagasi

    Родители: купили мне айфон и поставили контроль времени на игры 5 МИНУТ В ДЕНЬ
    Кнопка «игнорировать лимит»:ХВАТИТ НА МЕНЯ НАЖИМАТЬ

  • Bluberys HOME

    Bluberys HOME

    Päev tagasi

    Интересно причём тут личное, если оно публичное?

  • Женя Седельов

    Женя Седельов

    Päev tagasi

    Мне кажется личное пространство долго роботать с лет 13 потому что примерно В это время чувствовать что за тобой следят родители не приятно)) хз как где но в Украине вроде именно с 12 лет это приложение (Фэмили линк) перестаёт роботать

  • Bluberys HOME

    Bluberys HOME

    Päev tagasi

    У каждого свои иллюзии.

  • LizOk _ podlizOk

    LizOk _ podlizOk

    Päev tagasi

    У меня есть это приложение. И я хочу сказать, что родители это делают во благо детей и их здоровья (для глаз) и не хотят, чтобы у них была зависимость от телефона

  • Вовкулака

    Вовкулака

    Päev tagasi

    Честно, мне не ставили родительский контроль. Мне просто блокировали некоторые приложения на пароль, но я нашла обход. Мне блокировали все приложение, кроме системных, и то не все были в свободном доступе. Я даже рада тому что такое было. Как раз таки, я больше проводила время с родными. Блокировки мне ставили с 7 по 9 лет, мне было норм, если хотела посмотреть ютуб, или пообщаться в вайбере, то я просила чтоб розблокировала. После 10 лет не проверяли переписки, ибо я уже более-менее понимала, с кем можна разговаривать, а с кем противоположно. Мне часто арабы какие-то писали в вацап и фейсбук (мама меня зарегистрировала для того, чтобы я отвечала спасибо на поздравление с днём рождения и т.п.). Я тех турков отшивала, ибо уже знала, что это плохие дяденьки. Они говорили на английском, причём как у второкласника и кривой перевод гугл переводчика, и я сначала с ними переписывалась а потом кидала в бан. Так что, я думаю что твоя мысль правильная, ибо жестокий контроль тоже плох, например когда родители ставят только 5 минут, но и без контроля — тоже однозначно не с хороших затей.

  • Kamilla

    Kamilla

    Päev tagasi

    Извините меня пожалуйста я просто выскажусь
    Мне кажется что У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ личное пространство. И если ребёнок свяжется с каким-то дядей Ваней, то это вина самого родителя. Это он не объяснял про всяких плохих людей в интернете.
    Извините.
    И да я тупая малолетка , которая не умеет писать и не познала жизнь.

  • Mihai Chirita

    Mihai Chirita

    Päev tagasi

    Я сы етим приложение мне будет по***

  • Mihai Chirita

    Mihai Chirita

    Päev tagasi

    Мне повезло у меня нет это приложение! :-D Балдеощ

  • Ємельянов Костя

    Ємельянов Костя

    Päev tagasi

    Слава богу у меня нету родительского контроля, потому что не умеют им пользоваться :)

  • Дима Нехаев

    Дима Нехаев

    Päev tagasi

    Мне родители никогда не устанавливали родительский контроль. Из соцсетей у меня только WhatsApp, а там в переписках у меня ничего ужасного нет.Историю браузера иногда у меня проверяют, но там также ничего такого нет.

  • Никита Будаквенко

    Никита Будаквенко

    Päev tagasi

    Я в 9 лет играл в PS4 и копался в кладовке с инструментами, а тут 9-летние имеют интернет друзей, хотя в соц. сетях я стал нормальным в общении только через два месяца после своего 12-летия

  • pauman

    pauman

    Päev tagasi

    Я согласен мне 12 у меня родительский контроль и меня устраивает

    • 🍃Veronika What Is It🍃

      🍃Veronika What Is It🍃

      22 tundi tagasi

      Меня нет..времени не хватает.

  • ARTEM DYACENKO

    ARTEM DYACENKO

    Päev tagasi

    У меня у однакласника есть фэмили линк

  • mefew

    mefew

    Päev tagasi

    Cкоро этого видео не будет) кто знает тот знает А4

  • Yana Galat

    Yana Galat

    Päev tagasi

    Лично мне 10.И я считаю,что это по сути не нормально.Конкретно про это приложение,это просто бешеное ограничение!На данный момент телефон для ребенка-это может быть даже то,ради чего он живет.Нет,реально зачистую дело
    именно в родителях,гиперопека и все такое.Блин,ну действительно большинство родителей постоянно пиздят что-то типа "Вот это все ваши телефоны,смотрите всякие тики токи и играите в какие то амонгаусы и срача клубусы.А вот в наше время у нас не было телефонов мы постоянно гуляли,домой шли только поесть мамин борщ,мы же как то жили без ваших этих гаджетов!"Таким родителям никогда не понять своих детей.
    Не знаю,зачем пишу этот коммент.Просто хотелось высказаться,близкая подруга была в такой ситуации.

  • MR. ХРУМ ХРУМ

    MR. ХРУМ ХРУМ

    Päev tagasi

    Ууу ланьше уважала маязма, а сетяс гавалит что фамали лигк нужен.

  • Максим Егоров

    Максим Егоров

    Päev tagasi

    Моему брату сейчас 12 лет и конечно же у него есть фемели линк. Я конечно не против приложения, но он мешает скачать интернет игры, которые нельзя скачать в плэй маркет и из за этого приложения, я не могу играть с ним в другие игры, кроме тех что на ПК.

  • Виталя ФЕДОТОВ

    Виталя ФЕДОТОВ

    Päev tagasi

    Главное-везде знать меру!

  • F.B.I Agent

    F.B.I Agent

    2 päeva tagasi

    Я внушил своему другу что голуби не настоящие а просто твоë воображение

    Хотите узнать как напишите в коменты

  • Vlada Fedorova

    Vlada Fedorova

    2 päeva tagasi

    Да, много 9-ти летних детей могут натворить всяко глупостей, но не все. Ведь мне на данный момент 9 , но я таких глупостей не творю. И слава богу что у меня нет родительского контроля. У меня вк, тт, инст, но я наивная.

  • Ruslan Derkach

    Ruslan Derkach

    2 päeva tagasi

    7:10-7:40 угарная ситуация

  • Илья Казаков

    Илья Казаков

    2 päeva tagasi

    Пердаки школьников... Я ОРУ

  • Ольга Ищук

    Ольга Ищук

    2 päeva tagasi

    А если ребенку 13 лет а родитель ставит контроль?То ты тоже не против что б он стоял?

  • Faky 213

    Faky 213

    2 päeva tagasi

    2:04 нет, тоже самое и в 12)))))))
    Мне обьесняют и обьесняют, а я ни*уя не понимаю🙂

  • Кундуз Тынсеркеева

    Кундуз Тынсеркеева

    2 päeva tagasi

    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬

  • Невероятный бАн

    Невероятный бАн

    2 päeva tagasi

    Про ум в 9 лет я скажу так, я был тупым.

  • KarTofun4Ik / Энди

    KarTofun4Ik / Энди

    2 päeva tagasi

    Я в 9 лет: строю город в Майнкрафте

  • Aider Seid-Abdulla

    Aider Seid-Abdulla

    2 päeva tagasi

    Маразм:вспомните себя в 9 лет
    Я:играл с палкой, помогал родителям,хорошо учился

  • Sonov

    Sonov

    2 päeva tagasi

    Я зашёл в отзывы у этого приложения и там было типо : ненавижу это приложение , моя мама все удалила мне.

  • Gector Z

    Gector Z

    2 päeva tagasi

    Мне 11 я смотрю маразма я умный человек

  • ツrubbish

    ツrubbish

    2 päeva tagasi

    Я в 9 лет: МЫ НЕ ЖАЛКИЕ БУКАШКИ! СУПЕР НИНДЗЯ ЧЕРЕПАШКИ!

    • Гопник Андрюха

      Гопник Андрюха

      Päev tagasi

      а нет, в 5. поэтому я стал таким...

    • Гопник Андрюха

      Гопник Андрюха

      Päev tagasi

      жалко что я их в 6 лет смотрел...

  • 2 päeva tagasi

    1.мало кто ставит ставки
    Вот минусы фемили сринк
    Минусы фемили Линка
    1.безопасный режим на Ютубе
    2.возрастные ограничение в плжй маркет
    3.нельзя скачивать с интернета
    4.нужно давай разрешение на скачивание

  • Vladimir Ilin

    Vladimir Ilin

    2 päeva tagasi

    Да родительский контроль был придуман для того чтобы обезопасить чадо в интернете но чаще всего (а сейчас почти всегда) он ставится ребенку чтобы заблокировать какие то игры или приложения или блокировать телефон экранных временем на жалких 30 мин причем экранное время это тупо когда телефон включен. что могу сказать в итоге род. Контроль был создан чтобы обезопасить ребенка и его телефон а на самом деле служит для ограничения и блокировке телефона и приложении абсолютно не опасных например тех же игр конечно если ваше чадо сидит в своем бравл старсе 24 на 7 и забил на учебу и у него сильно упала успеваемость то можно конечно ему эту игру заблокировать но это не гарантирует рост успеваемости и да опять скажу про эту измученную тему что ребенок не будет с вами разговаривать и закроется в себе так почему бы не поговорить с ним мирно и не обсудить все не знаю но второй вариант по моему повлияет гораздо лучше так же слышал о таких случаях когда у ребенка появляются проблемы в учебе и прюлохие оценки родитель начинает искать причины и думает что во всем виноват телефон и игры и начинает ставить те смешные ограничения упомянутые выше. Да так может быть если ваш ребенок реально долго сидит в телефоне 0и Из-за этого не делает домашку но обычно это не так. Что хочу сказать делалось как защита а теперь служит как наказание, а по поводу Коментариев про личное пространство вполне согласен с мнением автора

  • вилд да и не только

    вилд да и не только

    2 päeva tagasi

    Маразм, Ты показал а4, и он наверное оббидется, и кинет страйк за это))))))

  • Xaker Wzlom

    Xaker Wzlom

    2 päeva tagasi

    Мне мой антивирус с 2016 года не позволяет следить за мной